Китайский Tesla Rival Nio представляет седан ET7 с запасом хода более 600 миль

Китайский Tesla Rival Nio представляет седан ET7 с запасом хода более 600 миль

На прошлых выходных NIO представила свой новый флагманский седан ET7, который может стать новым производимым электромобилем с самой большой дальностью хода. NIO — одна из нескольких компаний на китайском рынке, которые надеются конкурировать с Tesla и другими более известными брендами, и ЕТ7, безусловно, является их самой амбициозной попыткой, обещающей заменяемую батарею, высокоуровневые автономные функции и более 600 лошадиных сил.

Это не был бы седан Tesla Model S без приличных характеристик производительности, которые NIO ET7 получает от двигателя с постоянными магнитами на 180 кВт спереди и асинхронного двигателя на 300 кВт сзади. Nio говорит, что его коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,23 Кд. Конечный результат — 644 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, плюс время разгона до 62 миль в час за 3,9 секунды.

Однако его настоящая статистика выигрыша — это цифры диапазона. NIO приводит только цифры с использованием более щадящего теста NEDC, так что ожидайте, что эти цифры будут немного оптимистичными, но они все равно довольно примечательны. Вы можете выбрать аккумулятор на 70 кВтч, рассчитанный на расстояние более 311 миль, аккумулятор на 100 кВтч на расстояние более 435 миль или новую твердотельную батарею на 150 кВтч, способную проехать более 621 миль или на расстояние. Батарея на 150 кВтч все еще находится в разработке. Автомобиль и водитель, но ожидается, что он поступит в продажу в 2022 году. При желании владельцы могут позже перейти на аккумулятор на 150 кВтч.

Говоря о замене, Nio предлагает программу «батарея как услуга», которая заменяет разряженную батарею на новую, полностью заряженную на выбранных станциях или, когда это происходит дальше, через специалиста по доставке батарей. Если вы подпишетесь на эту услугу, цена автомобиля будет отделена от цены аккумулятора, а это означает, что базовая цена самого автомобиля станет около 58000 долларов США с дополнительными 150 долларов США в месяц за подписку наверху для бесконечной замены Аккумулятор 70 кВтч, на Автомобиль и водитель.

NIO также продвигает свою технологию автономного вождения NIO (да, это действительно NAD для краткости), которая обещает автономию высокого уровня, хотя конкретный уровень не был указан в выпуске NIO. Сегодняшние дорожные системы, включая Cadillac Super Cruise и Tesla Autopilot, относятся к Уровню 2, а это означает, что автомобиль может регулировать свою скорость и даже брать на себя другие функции, такие как рулевое управление, но водитель должен быть всегда подготовлен, чтобы взять на себя управление опасные или запутанные ситуации. (Привет Западной Шестой улице, дороге, которую я даже не могу понять человеческим глазом.) NIO утверждает, что их система может работать от точки к точке, включая парковку и замену батарей, будь то автострады или городские улицы, но еще раз: это большое обещание для того положения, в котором мы находимся прямо сейчас, и мы подозреваем, что вам все равно нужно обратить внимание.

Смотрите также:  Если бы не Cayenne, Porsche, вероятно, не существовало бы сегодня

Нам нужно будет увидеть, насколько хорошо система NIO работает на практике, но технология, лежащая в ее основе, звучит впечатляюще. В системе NIO Aquila Super Sensing используются 33 датчика, в том числе 12 ультразвуковых, 11 восьми-мегапиксельных камер, пять радаров миллиметрового диапазона, два блока высокоточного позиционирования и то, что NIO описывает как систему LIDAR с высоким разрешением «сверхдальнего действия». Система генерирует 8 ГБ данных в секунду. Он также оснащен технологией V2X (автомобиль для всего), которая может обмениваться данными с подключенными устройствами, другими транспортными средствами и инфраструктурой за пределами автомобиля.

Внутри NIO описывает ET7 как «вторую гостиную» со стандартными массажными сиденьями, безрамочными дверями с функцией плавного закрывания, 12,8-дюймовым центральным дисплеем AMOLED, стандартной аудиосистемой с 23 динамиками на 1000 Вт и забавным Alexa-but-cute от NIO. Автомобильная система искусственного интеллекта NOMI. Он оснащен стандартной «интеллектуальной» пневматической подвеской и непрерывным контролем демпфирования, что очень похоже на систему Flagbearer Rolls-Royce, поскольку ET7 использует карты высокой четкости и датчики высокого разрешения для определения дорожных условий впереди и соответствующей регулировки подвески для максимального комфорта. . NIO говорит, что они использовали комбинацию алюминия и высокопрочной стали в кузове ET7 для дополнительной жесткости и ударопрочности.

Первые ЕТ7 будут поставлены в Китай в 2022 году по стартовой цене 448000 юаней за модель мощностью 70 кВтч, или примерно 69000 долларов США, и 506000 юаней (около 78000 долларов США) за модель мощностью 100 кВтч. Предстоящая версия Premier Edition с этой батареей на 100 кВтч стоит от 526 000 юаней (около 81 000 долларов США). Стоимость 150 кВтч пока не объявлена.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: