Кастом Роял Энфилд Континенталь GT 650 | Энтони Партридж из Goblin Works

Кастом Роял Энфилд Континенталь GT 650 |  Энтони Партридж из Goblin Works

ROYAL ENFIELD представила кастомный мотоцикл, созданный в сотрудничестве с Энтони Партриджем из знаменитого сериала Goblin Works Garage, который транслировался на канале Discovery Channel. Это абсолютная мечта о углероде.

Кастомный Continental GT 650 начинал жизнь как довольно стандартный мотоцикл, но, учитывая суть создания «породистого гонщика», Royal Enfield Twin оказался идеальной основой для Энтони и команды, чтобы создать нечто невероятное.

Посмотрите наше сравнение спортивных мотоциклов 2021 года

Знаете ли вы, что в Royal Enfield есть собственный отдел кастомных сборок?

Они стремятся сотрудничать с лучшими производителями велосипедов в мире, чтобы привнести новое измерение в свои различные двухколесные мотоциклы. В данном случае Энтони Партридж хотел «сделать все возможное и превратить этот маленький 650 в настоящий гоночный мотоцикл». Получившийся карбоновый Royal Enfield Continental GT определенно стал одним из наших фаворитов.

По общему мнению, кажется, что 650cc Twin от Royal Enfield — чрезвычайно привлекательный вариант для производителя велосипедов, который может использовать его в качестве основы для индивидуальной сборки. Масса электроники на любой сборке велосипеда может быть достаточной, чтобы сбить с толку даже самого опытного велосипедиста, в буквальном смысле, но простой характер Continental GT означает меньше времени, затрачиваемого на перестановку сложных датчиков и ткацких станков, и больше времени на воплощение мечты . Именно по этой причине вы увидите тонны таможни Continental GT, к тому же мотор довольно вкусный.

Что же у нас есть на этом гоночном автомобиле Continental GT?

Он состоит из довольно экстравагантного набора деталей.

Во-первых, все стандартные детали (кроме рамы, двигателя и всей необходимой проводки и электроники). Они были удалены, чтобы максимально снизить вес мотоцикла и улучшить характеристики мотоцикла с учетом трека.

Смотрите также:  Кастомный BMW R18 First Edition - полностью обтекаемый 'Spirit of Passion'

Для подвески были выбраны передняя вилка Ohlins FGR300 и задний моноамортизатор TTX GP pro. BST предоставила сверхлегкие гоночные колеса Carbon Rapid Tek, а Dunlop EU обернула диски липкими шинами из мягкого компаунда Sportmax GPA pro, а также поставила комплект гоночных сликов KR4541 и дождевых шин для трека.

Тормозные диски CRW с плавающей волнообразной канавкой фирмы Galfer были установлены спереди и сзади. Никелированные гоночные суппорты Brembo GP4-RX были установлены в передней части мотоцикла, а задний осевой суппорт Brembo racing CNC P4 34 Nickel super sport был встроен в заднюю часть.

Энтони решил провести модернизацию гидросцепления Hymec в Magura, чтобы сохранить визуальную симметрию и обеспечить более мягкую и стабильную езду. Передняя часть была удалена, и стандартные тройные деревья Royal Enfield, новые вилки, суппорты и диски были отправлены в FastTek для создания набора новых легких тройных деревьев заготовок для размещения новой передней части и включения кармана для цифрового спидометра Motogadget. .

С помощью Гэвина из GIA Engineering была установлена ​​огромная задняя шина 190 и 5,5-дюймовое колесо в раме, рассчитанной на шину 130. Гэвин создал легкий маятник — включая подвеску заднего тормоза, новую заднюю ось и прогрессивную навеску. Для замены бензобака OEM был создан топливный элемент союзника, который аккуратно вписывается под карбоновый кузов и приваривается к фланцу союзника, необходимому для крепления титанового топливного бака повышенной прочности, предоставленного Racefit UK.

Помимо разрезания заднего подрамника и приварки новых опор задней нижней трубы и распорки для перевода мотоцикла с двойного на моноамортизатор, команда сделала выемку на раме с левой стороны на 20 мм, чтобы разместить нестандартную звездочку переднего привода, которая была удлинена до 12 мм выдвинуть цепь на ширину заднего колеса. Крис из Hardknocks Speedshop в Оксфорде предоставил электронику Motogadget и фары Rizoma, а также клипсы, задние комплекты и последние детали, изготовленные из макетов.

Смотрите также:  Давиде Бривио покидает Suzuki и отправляется в паддок Формулы-1

Вы будете рады узнать, что конечный результат оказался именно таким, как они надеялись, Энтони проехал несколько кругов на стандартном Continental GT, а затем дал обычай кружиться по трассе, сказал он:

«… разница была днем ​​и ночью. Изготовленный на заказ байк выглядит как настоящий гоночный мотоцикл — легче, быстрее, маневреннее, чем стандартный, и на нем много удовольствия ».

Возможно, это вдохновило вас на приобретение собственного Continental GT, надевание кастомной шляпы и посмотреть, что из этого получится … Если да, свяжитесь с нами — мы хотели бы увидеть, какие нестандартные красотки вы можете придумать.

Вы можете посмотреть полную версию сборки на канале Discovery Channel — Goblin Works Garage.

.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: