Калифорнийский стартап рекламирует замену батарей для увеличения спроса на соки для электромобилей

Ample, семилетний стартап из Сан-Франциско, хочет обойти одно из серьезных препятствий на пути широкого внедрения электромобилей, возродив идею быстрой автоматической замены батарей для владельцев, обеспокоенных тем, что во время вождения кончится заряд батареи.

Основными преимуществами, по словам соучредителей Халеда Хассуны и Джона де Соуза, являются экономия времени и средств. Владельцы электромобилей больше не будут сталкиваться с длинными очередями и временем ожидания на зарядных станциях. А стоимость модульных аккумуляторов, разработанных Ample, могла бы амортизироваться в течение более длительных периодов времени, что, в свою очередь, могло бы снизить начальную стоимость электромобиля, большая часть которого в настоящее время привязана к аккумуляторной батарее.

Хассуна, генеральный директор Ample, и де Соуза, президент, заявили, что их система может заменить разряженную батарею полностью заряженной менее чем за 10 минут, используя автоматизированный процесс, который «работает с любым электромобилем» по цене «такой же низкой. как бензин ».

Несмотря на смелую бизнес-модель Ample, к успеху ведет множество препятствий.

Концепция замены батарей была опробована более 10 лет назад с большой помпой и большим финансированием израильским стартапом Better Place. Компания собрала — и в конечном итоге сгорела — более 800 миллионов долларов, прежде чем закрыть свои двери в 2013 году после того, как не смогла убедить достаточное количество производителей автомобилей принять ее концепцию.

Компания Ample, которая сталкивается с конкуренцией со стороны как минимум шести стартапов с аналогичными стратегиями, привлекла 55 миллионов долларов от таких спонсоров, как Royal Dutch Shell Plc и испанская Repsol SA, по данным веб-сайта инвесторов PitchBook.

Хотя Tesla Inc первоначально тестировала, а затем отказалась от плана предлагать клиентам замену аккумуляторов, производитель электромобилей Nio Inc позволяет клиентам менять аккумуляторы примерно в 200 точках в Китае. Honda Motor Co Ltd стала партнером Yamaha Motor Co Ltd и производителя скутеров Piaggio для разработки сменных аккумуляторов для легких электромобилей.

Автопроизводители также выпускают автомобили с улучшенными аккумуляторными блоками, которые обеспечивают больший диапазон между зарядками, а также более короткое время зарядки, что может сделать замену аккумуляторов устаревшей.

Более серьезным препятствием может быть то, что автопроизводители, в том числе Tesla и General Motors Co, уже имеют или работают над запатентованными аккумуляторными системами и, вероятно, не заинтересованы в перепроектировании своих автомобилей для размещения модульных аккумуляторов Ample.

Хассуна сказал, что Ample работает с четырьмя из 10 крупнейших мировых автопроизводителей, но отказался назвать их. Компания также сотрудничает с Uber Technologies Inc в Сан-Франциско, меняя батареи в Nissan Leafs.

Репортаж Пола Линерта в Детройте; Редактирование Мэтью Льюиса.

Связанное видео:

https://www.youtube.com/watch?v=/66SnNT5IKOk

Перейти в источник

скачать
Все материалы предоставляются исключительно в информационных целях. Используйте официальные источники. Чтобы узнать больше и скачать официальный продукт, перейдите по ссылке в источнике (в конце поста).

крутой продукт