Как внедорожник воцарился в Нижнем Подземье | CarAdvice

Как внедорожник воцарился в Нижнем Подземье |  CarAdvice

В 2010 году легковые автомобили в соотношении 2: 1 превосходили продажи внедорожников, однако в последующее десятилетие это соотношение полностью изменилось. Так почему же потребители в Австралии сделали переход?

Согласно последним данным Федеральной палаты автомобильной промышленности (FCAI), внедорожники в 2020 году превосходят по продажам легковые автомобили примерно на 204%.

В течение года только два из 10 самых продаваемых автомобилей были легковыми, в том числе Hyundai i30 и Toyota Corolla.

Напротив, в список вошли шесть внедорожников — это Toyota RAV4, Toyota Prado, Toyota LandCruiser, Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Hyundai Kona.

Две верхние строчки заняли Toyota HiLux и Ford Ranger.

Всего за 12 месяцев было продано 454 701 новый внедорожник, и лишь 222 103 седана и хэтчбека нашли покупателей одновременно.

Десять лет назад эти цифры были почти полностью перевернуты: сообщалось, что продажи легковых автомобилей составили 592 122, а продажи внедорожников — 235 285.

Февраль 2017 года стал первым месяцем в истории Австралии, в котором внедорожники превзошли по продажам легковые автомобили: было продано 35 497 внедорожников по сравнению с 34 740 легковыми автомобилями.

Так что же привело к этому быстрому и значительному сдвигу?

Представитель Австралийской ассоциации автомобильных дилеров сообщил CarAdvice «Есть ряд причин, по которым потребители [now] в пользу внедорожников ».

«В первую очередь они воспринимаются как просторные, удобные и подходящие для семейного отдыха, что привело к их растущей популярности в Австралии и других частях мира — многие автомобилисты также чувствуют себя в большей безопасности во внедорожниках, потому что их приподнятое положение для сидения заставляет их чувствовать себя менее уязвимыми, чем в автомобиле. типичный седан », — добавил представитель.

Смотрите также:  На фотографиях: от капитана Тома, президентских выборов в США до проверки зрения в замке Барнард, 2020 год был годом, не похожим ни на какой другой - Car Dealer Magazine

«Внедорожники предоставляют потребителям максимальную гибкость, предлагая отличные впечатления от вождения, а также возможность использовать такие функции, как пространство и тяговое усилие, для удовлетворения их потребностей. Вы можете использовать его для поездки на работу, для семейного отдыха или для того, чтобы опустить задние сиденья и перенести стол.

«Многие внедорожники также позволяют путешествовать по бездорожью, что невероятно привлекательно для определенных потребителей и предприятий».

Когда его спросили о будущем австралийского автомобильного рынка, представитель выразил сомнение.

«Это игра, в которой пытаются предсказать будущее продаж автомобилей, особенно с учетом всех разговоров о появлении электромобилей».

«Однако я считаю, что внедорожники будут продолжать очень хорошо продаваться в среднесрочной перспективе по многим из обсуждаемых причин.

«Пандемия будет делать больший акцент на отпуске вождения, и это сыграет на руку внедорожникам», — заключили они.


Как внедорожник воцарился в Нижнем Подземье | CarAdvice

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: