В 2010 году легковые автомобили в соотношении 2: 1 превосходили продажи внедорожников, однако в последующее десятилетие это соотношение полностью изменилось. Так почему же потребители в Австралии сделали переход?
Согласно последним данным Федеральной палаты автомобильной промышленности (FCAI), внедорожники в 2020 году превосходят по продажам легковые автомобили примерно на 204%.
В течение года только два из 10 самых продаваемых автомобилей были легковыми, в том числе Hyundai i30 и Toyota Corolla.
Напротив, в список вошли шесть внедорожников — это Toyota RAV4, Toyota Prado, Toyota LandCruiser, Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Hyundai Kona.
Две верхние строчки заняли Toyota HiLux и Ford Ranger.
Всего за 12 месяцев было продано 454 701 новый внедорожник, и лишь 222 103 седана и хэтчбека нашли покупателей одновременно.
Десять лет назад эти цифры были почти полностью перевернуты: сообщалось, что продажи легковых автомобилей составили 592 122, а продажи внедорожников — 235 285.
Февраль 2017 года стал первым месяцем в истории Австралии, в котором внедорожники превзошли по продажам легковые автомобили: было продано 35 497 внедорожников по сравнению с 34 740 легковыми автомобилями.
Так что же привело к этому быстрому и значительному сдвигу?
Представитель Австралийской ассоциации автомобильных дилеров сообщил CarAdvice «Есть ряд причин, по которым потребители [now] в пользу внедорожников ».
«В первую очередь они воспринимаются как просторные, удобные и подходящие для семейного отдыха, что привело к их растущей популярности в Австралии и других частях мира — многие автомобилисты также чувствуют себя в большей безопасности во внедорожниках, потому что их приподнятое положение для сидения заставляет их чувствовать себя менее уязвимыми, чем в автомобиле. типичный седан », — добавил представитель.
«Внедорожники предоставляют потребителям максимальную гибкость, предлагая отличные впечатления от вождения, а также возможность использовать такие функции, как пространство и тяговое усилие, для удовлетворения их потребностей. Вы можете использовать его для поездки на работу, для семейного отдыха или для того, чтобы опустить задние сиденья и перенести стол.
«Многие внедорожники также позволяют путешествовать по бездорожью, что невероятно привлекательно для определенных потребителей и предприятий».
Когда его спросили о будущем австралийского автомобильного рынка, представитель выразил сомнение.
«Это игра, в которой пытаются предсказать будущее продаж автомобилей, особенно с учетом всех разговоров о появлении электромобилей».
«Однако я считаю, что внедорожники будут продолжать очень хорошо продаваться в среднесрочной перспективе по многим из обсуждаемых причин.
«Пандемия будет делать больший акцент на отпуске вождения, и это сыграет на руку внедорожникам», — заключили они.
БОЛЬШЕ: Все внедорожники
БОЛЬШЕ: Наше покрытие VFACTS
Как внедорожник стал править в Down Under