Как смутить McLaren на драг-полосе: используйте другой McLaren

Как смутить McLaren на драг-полосе: используйте другой McLaren

Все мы знаем, что McLaren Senna создан для трека. Гиперкар стоимостью миллион долларов с его 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и специальными аэродинамическими элементами предназначен для прохождения поворотов и установки времени прохождения круга. Однако это не значит, что он не годится для прямых гонок. В гонке на 12 машин, организованной Motor Trend В прошлом году Сенна стал самым быстрым в беге на четверть мили, пересекая финишную черту за 10,08 секунды.

Так что же может сравниться с Сенной в дрэг-рейсинге? Еще один McLaren, конечно, как мы только что видели в последней загрузке DragTimes, который вы можете посмотреть в верхней части этой страницы.

Соперником Woking здесь был McLaren 765LT, принадлежащий владельцу канала YouTube, Бруксу. Поединок проходил на международной гоночной трассе в Палм-Бич во Флориде, где Сенна был одет в стандартные резины Pirelli P Zero Trofeo R. Однако на Longtail McLaren был установлен комплект шин Toyo R888R.

На бумаге обе машины оказались почти на одной земле. Оба с приводом на задние колеса и оснащались 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT, но третий член Ultimate McLaren был легче на 10 фунтов и мощнее на 34 лошадиных силы.

С цифрами вы наверняка подумали, что эта гонка сопротивления была близкой, но предупреждение о спойлере — это не так. На подготовленной поверхности 765LT полностью уничтожил Сенну во всех трех попытках, почти заставив гиперкар выглядеть медленным, несмотря на низкие десятки.

Может ли на результат повлиять резина, которую носит LT? Или это был драйвер? Тем не менее, это будет не последний раз, когда мы увидим Сенну на этой драг-полосе. DragTimes дразнил жесткую битву между той же Сенной и Porsche 911 Turbo S 992-го поколения и Dodge Challenger SRT Demon, которую мы, вероятно, увидим в ближайшие дни.

Смотрите также:  Гибридный гиперкар мощностью 671 л.с., который Toyota отправляет в Ле-Ман

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: