Как небольшая авиакомпания собрала собственный парк багажных тягачей Dodge Neon Airport

Как небольшая авиакомпания собрала собственный парк багажных тягачей Dodge Neon Airport

Бывший сотрудник Bearskin по имени Итан Ходжсон сказал нам, что, несмотря на то, что это странно по своей природе, эти Neon фактически использовались и в других хабах для самолетов Bearskin, и Sioux Lookout в Онтарио является еще одним ярким примером. Он также отметил, что авиакомпания использовала их с начала 2000-х годов, и у них часто возникали проблемы с передачей. Когда кто-то, наконец, сдавался, механики подключали другую трансмиссию, швыряли ее в моторный отсек и отправляли крошечные ужасы обратно на асфальт.

Так почему Bearskin использовал эти Neon вместо настоящих буксиров? Мы думаем, что это как-то связано с размером средних рейсов Bearskin. Региональный авиалайнер использует исключительно одну модель самолета: Fairchild Metroliner. Это означает, что максимально возможная нагрузка на один рейс составляет всего 19 пассажиров. Зачем тратить 30 000 долларов на буксир, если дешевый Dodge Neon 90-х годов справится с этой задачей за счет пилки и нескольких лезвий?

«Они были очень весело!» Ходжсон сказал Привод. «Однажды я ехал слишком быстро и растянулся на ледяном клочке, там я был на фартуке, кружась по кругу, и мне не за что было держаться, кроме руля. Думаю, вскоре после этого они ввели ремни безопасности».

К сожалению, несмотря на то, что Neons могли буксировать до двух багажных тележек, они не справлялись с задачей, когда дело доходило до вывоза Metroliners на взлетную полосу. Вместо этого Bearskin, как сообщается, использовал несколько GMC Sierras 90-х годов, чтобы выполнить свою работу, что было значительно более дешевой альтернативой.

Но, несмотря на его странно сильную гибкость, похоже, что Bearskin может немного стесняться своей любви к Neon. Рекламный видеоролик о погрузке грузов на его веб-сайте показывает трактор, буксирующий салазки с кока-колой, а не эти измельченные экобоксы, что расстраивает, потому что (если честно) мы предпочли бы последнее.

Смотрите также:  Не вставляйте грудные имплантаты в турбокомпрессор

Или, может быть, это потому, что вы просто больше не найдете этих Неонов на рулежной дорожке. Ходжсон сказал, что многие, если не все, места, где работает Bearskin, с тех пор отказались от Neons и инвестировали в более подходящее оборудование.

Может быть, кто-нибудь однажды наткнется на него где-нибудь на канадской свалке, и когда они зададутся вопросом, для чего он использовался в прошлой жизни, они смогут узнать славную историю Dodge Neons от Bearskin.

Мы связались с Bearskin Airlines, чтобы узнать больше о надежных Neon, и обновим эту историю, когда получим ответ.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: