Как бы выглядел Holden Commodore 2021 года | CarAdvice

Как бы выглядел Holden Commodore 2021 года |  CarAdvice

Через год после объявления о прекращении существования бренда Holden последний Holden Commodore претерпел обновление среднего возраста на 2021 год.

Это как бы выглядел сегодняшний Holden Commodore — если модель и марка Holden не был расстрелян.

Opel / Vauxhall, ныне часть группы Peugeot-Citroen, представила в Европе обновленную версию автомобиля, которую мы знали как Holden Commodore.

Мы не можем знать наверняка, импортировал бы Холден Insignias с новой маркой, если бы его будущее выглядело немного лучше.

Но интересно подумать, как мог бы выглядеть Holden Commodore 2021 года.

Как бы выглядел Holden Commodore 2021 года | CarAdvice

Визуально внешняя оболочка не сильно изменилась. Передняя и задняя части кузова были слегка переработаны, что сделало автомобиль более низким и широким.

Появились новые светодиодные фары и более широкая решетка с хромированными краями с более выступающими планками, призванными сделать значок больше.

Светодиодные дневные ходовые огни теперь расположены внизу, а не вверху фары.

Именно под кожей новый Insignia получил большую часть своего среднего обновления.

Как бы выглядел Holden Commodore 2021 года | CarAdvice

На британском рынке представлен выбор дизельных и бензиновых двигателей, при этом дизельные силовые установки вряд ли доживут до последнего, учитывая вероятные низкие продажи дизельного Commodore в Австралии.

Но это новые, более эффективные бензиновые агрегаты, которые можно было бы легко найти в местных представительствах Holden.

В Великобритании предлагаются два полностью алюминиевых 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом с различными настройками.

Менее мощный блок рассчитан на 147 кВт, в то время как более мощный вариант выдает около 169 кВт. Оба двигателя развивают 350 Нм при очень удобных для пользователя 1500 об / мин.

Согласно Vauxhall, четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 кВт способен разогнаться до 100 км / ч за 7,2 секунды, в то время как более мощный агрегат сокращает время разгона до 7,0 секунд.

Смотрите также:  Названа дата выхода нового Citroen

Для справки, версии Holden Commodore начального уровня в его окончательной версии, предназначенной для Австралии, потребляли 191 кВт и 400 Нм от 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом предыдущего поколения. Модели более высокого класса предлагали 3,6-литровый V6 мощностью 235 кВт с 2,0-литровым дизельным двигателем.

Как бы выглядел Holden Commodore 2021 года | CarAdvice

Оба новых двигателя оснащены турбонагнетателем с изменяемой геометрией и системой прямого впрыска топлива под высоким давлением до 350 бар. Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками переключения передач передает крутящий момент на передние колеса.

Vauxhall заявляет, что комбинированный расход топлива составляет от 7,5 до 8,5 л / 100 км для двигателя 147 кВт, а для двигателя 169 кВт — от 8,0 до 9,3 л / 100 км.

В обоих двигателях впервые используется технология отключения цилиндров: трехступенчатый регулируемый распределительный вал отключает два цилиндра при соблюдении определенных условий движения.

Говорят, что внутри новая камера заднего вида улучшает видимость, хотя опция предупреждения о перекрестном движении сзади является опцией. Стандартная технология безопасности включает в себя автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке и распознавание знаков скорости. Также есть проекционный дисплей.

Как бы выглядел Holden Commodore 2021 года | CarAdvice

Информационно-развлекательная система поставляется либо с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, либо с более функциональным 8,0-дюймовым устройством Multimedia Navi Pro, которое добавляет спутниковую навигацию с обновлениями трафика в реальном времени.

В стандартную комплектацию входит также беспроводная зарядка телефона.

Конечно, нет уверенности в том, что новые силовые агрегаты и функции могли бы проложить себе путь вниз, чтобы жить вторую жизнь в качестве Holden Commodores, или, действительно, если бы GM вообще продолжил бы с паспортной табличкой Commodore, учитывая, что он больше не владеет европейским на базе марок Opel и Vauxhall.

Смотрите также:  Cherokee Nation просит Jeep убрать тезку из состава Jeep | CarAdvice

Двенадцать месяцев спустя Holden Commodore больше нет, но его последний предшественник живет.


Как бы выглядел Holden Commodore 2021 года | CarAdvice

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: