Jeep Grand Cherokee L 2021 года и большие трехрядные кроссоверы | Сравнение характеристик

Jeep Grand Cherokee L 2021 года и большие трехрядные кроссоверы |  Сравнение характеристик

Трехрядный Jeep Grand Cherokee L 2021 года уже здесь, войдя в постоянно растущий сегмент больших кроссоверов, которые Jeep игнорировал со времен командующего в конце 2000-х годов. Конечно, Dodge Durango в основном представляет собой трехрядную версию нынешнего Grand Cherokee со стилем Dodge и тусклым интерьером, так что это не похоже на Корпоративную организацию, ранее известную как Chrysler, без соперника в этом сегменте.

Однако Jeep — более сильный бренд, чем Dodge, а трехрядный сегмент среднего размера сильнее, чем двухрядный (между Chevrolet Traverse и Blazer, а также Honda Pilot и Passport существует огромная разница в продажах). Другими словами, Grand Cherokee L может иметь большое значение. Это также, в буквальном смысле, очень большое дело. Как вы сейчас увидите, это самый большой трехрядный кроссовер, превосходящий по длине, колесной базе и высоте даже гигантский Traverse.

Однако в этой истории есть еще кое-что, поэтому мы составили приведенную ниже сравнительную таблицу, чтобы показать вам, как новый Grand Cherokee L выглядит на бумаге по сравнению с самыми большими трехрядными кроссоверами. Сюда входят Ford Explorer 2021 года, Kia Telluride 2021 года, Hyundai Palisade 2021 года и Chevrolet Traverse 2022 года. Эта группа также представляет собой одни из самых сильных игроков в этом сегменте, а также те, которые, по нашему мнению, наиболее вероятно будут рассматриваться вместе с большим Jeep. С этой целью мы также включили в таблицу Lincoln Aviator 2021 года, поскольку его базовая цена на самом деле меньше, чем мы ожидаем от роскошных, топовых моделей Grand Cherokee L Overland и Summit.

Двигатели и трансмиссии

Обратите внимание на разницу в снаряженной массе. Grand Cherokee L имеет самую высокую базовую снаряженную массу в группе, не считая высококлассного Aviator, но его 3,6-литровый V6 имеет наименьшую мощность и крутящий момент. Поэтому будет удивительно, если он не будет самым медленным в группе. Конечно, Hemi V8 доступен в топовых комплектациях Overland и Summit, но опять же, большая снаряженная масса работает против него. Самый легкий JGCL с двигателем V8 весит 5330 фунтов и на 600 фунтов больше, чем модели Explorer Platinum и ST с двигателем V6. С другой стороны, ничто не может сравниться с тяговооруженностью Hemi Jeep, и только 400-сильный Aviator превосходит базовый V6 Jeep. Его буксировочная способность в 6 200 фунтов значительно превосходит пределы в 5 000 фунтов не только для Telluride, Palisade и Traverse, но и для большинства других автомобилей этого сегмента.

Смотрите также:  Новый Geely Atlas превратится в Volvo

Затем есть несколько полноприводных систем Grand Cherokee, которые мы не могли бы описать в электронной таблице. Доступны три системы. Базовая версия — это односкоростная автоматическая система под названием Quadra-Trac I, которая, по сути, представляет собой полный привод, который вы получите у конкурентов. Quadra-Trac II также является автоматической системой, но с добавлением понижающей передачи. Квадра-Водить машину II добавляет задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Все системы полного привода Grand Cherokee могут автоматически отключать переднюю ось, когда это не требуется для повышения экономии топлива.

Внутреннее пространство

Grand Cherokee L шокирует внешне больше, чем эта группа автомобилей, которые и без того были ужасно большими. Удар Traverse особенно удивителен, поскольку это был самый большой кроссовер за всю историю, но 8-дюймовый разрыв между JGCL и Telluride почти шокирует. Это большой транспортное средство.

Тем не менее, не кажется, что внешний вид пропорционален внутреннему, поскольку его размеры неизменно самые маленькие в группе. Конечно, спецификации часто не рассказывают всю историю о третьем ряду или грузовом отсеке, но цифры здесь более показательны для немного меньших трехрядных моделей, таких как Honda Pilot и Subaru Ascent. Одной из причин этого может быть более высокий этаж, необходимый для размещения более массивного полноприводного оборудования Jeep и большие зазоры. Его большая длина также может быть результатом более длинного моторного отсека, необходимого, чтобы проглотить V8, но мы здесь только предполагаем.

Зазоры

Здесь нет необходимости копаться слишком глубоко, так как характеристики довольно ясны, но если речь идет о бездорожье, Jeep Grand Cherokee L — безусловно, лучший выбор. Помимо нескольких полноприводных систем, доступная пневматическая подвеска способна поднять его намного выше того, с чем могут справиться другие. Даже у базовой подвески больше клиренса и лучший угол въезда, чем у всех остальных. Hyundai, Chevy и Lincoln не удосуживаются предоставить такие цифры, и мы не можем себе представить, чтобы многие владельцы путешествовали слишком далеко от проторенных дорог на любом из них.

Смотрите также:  Какая самая лучшая дорога для зимнего вождения в Америке?

Как их интерьеры сравниваются

Мы видели только шикарные, обтянутые кожей версии нового интерьера Grand Cherokee, и, учитывая, насколько большая разница существует между Laredo текущего поколения и Summit, мы не уверены, что нас ждет в будущем. нижние уровни отделки салона моделей. Мы также не видели JGCL лично. С учетом всего вышесказанного, похоже, что это, безусловно, дает другим серьезный шанс за свои деньги с точки зрения дизайна и качества материалов, в первую очередь хорошо принятых Telluride и Palisade. Разница между ним и Explorer и Traverse, казалось бы, довольно велика, но также кажется, что он может выдержать свои позиции с шикарным Aviator. Здесь вы можете пролистать некоторые фотографии интерьера, чтобы убедиться в этом сами.

Как они сравниваются на картинках

И, наконец, смело просматривайте эти галереи каждого трехрядного кроссовера.

Джип Гранд Чероки Л

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: