Изображения небольшого грузовика Ford Maverick 2022 года просочились с завода

Изображения небольшого грузовика Ford Maverick 2022 года просочились с завода

Единственное изображение пикапа Ford Maverick 2022 года якобы просочилось из сборочного завода компании в Эрмосильо, Мексика. Первое появление на форуме Клуб грузовиков Maverick, изображение выдает одинокий компактный грузовик без дверей, скатывающийся по конвейеру, завернутый в виниловый камуфляж. Почти наверняка это пикап Maverick, который, как сообщается, основан на небольшом внедорожнике Bronco Sport.

Всякий раз, когда мы слышим слова «цельный пикап», мы обычно вспоминаем немного неуклюжую Honda Ridgeline или странную и дурацкую Subaru BRAT, но Maverick (если это действительно то, на что мы здесь смотрим) выглядит гораздо более традиционным. Высокая широкая передняя решетка имеет центральную планку с логотипом Ford, которая красиво сочетается с сигналами поворота, расположенными внутри C-образных фар. Таким образом, Maverick должен хорошо сочетаться с другими членами семейства грузовиков Ford, включая ориентированный на технологии 2021 F-150.

В отличие от Ranger или F-Series, Maverick имеет пластиковую накладку на передний бампер, что оказывает ему медвежью услугу с точки зрения «сурового стиля». Он также кажется настоящим цельным кузовом, с пассажирской кабиной и грузовой платформой, связанными вместе с помощью единой штамповки из листового металла. Широкие колесные арки, маленькие колеса и толстые боковины шин обещают некоторую жесткость, и наш опыт работы с готовым к бездорожью Bronco Sport показывает, что Maverick может сдержать эти обещания.

Конечно, это одинокое зернистое изображение далеко не официальное, но оно действительно предполагает, что Форд постепенно приближается к подтверждению слухов о Maverick посредством фактического раскрытия информации. Если (когда) это произойдет, Maverick должен стандартно поставляться с тем же 1,5-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и Bronco Sport, предлагая в качестве опции 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Первого должно хватить для любителей активного отдыха, которым нужно тащить горный велосипед или какое-нибудь походное снаряжение по выходным, в то время как последний подойдет тем, кто намеревается немного покататься по бездорожью или заполнить кровать плотным садовым инвентарем.

Смотрите также:  Mercedes-AMG A35 против топового A45 S (ВИДЕО)

Мы думаем, что мы должны увидеть Ford Maverick 2022 года в полном объеме где-то этой весной, а поставки потребителям начнутся к концу года.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: