Изменения в отношениях онлайн-салона ускоряются дальнейшими ограничениями — Car Dealer Magazine

Изменения в отношениях онлайн-салона ускоряются дальнейшими ограничениями — Car Dealer Magazine

Периодические блокировки ускоряют отношения онлайн и физических продаж для дилеров, сообщает iVendi.

Компания заявляет, что дилеры все чаще внедряют инфраструктуру, позволяющую им максимально легко переключаться между двумя сферами.

И с каждым ограничением дилеры все лучше и лучше переводят свой бизнес на онлайн-торговлю и меняют акцент в своих бизнес-стратегиях.

Генеральный директор iVendi Джеймс Тью (на фото) сказал: «Уже ходят разговоры о том, что новый карантин может продлиться до марта. Это потенциально означает, что в течение всего квартала нового года единственным вариантом будет цифровое нажатие и сбор данных. Чтобы быть жизнеспособными, дилеры должны максимально использовать эти возможности.

«Этот процесс максимизации означает создание все более сложных онлайн-каналов, но он сопровождается осознанием того, что цифровые продажи не существуют изолированно. Они должны быть напрямую связаны с выставочным залом, чтобы, когда мы вернемся к некоторой нормальности, оба канала потенциально были одинаково продуктивными.

«Это создает очевидный отход от прошлого. Это означает, что становится все более гибким подход к онлайн-продажам и продажам в выставочных залах, поддерживаемый технологиями, которые делают такие отношения возможными. В iVendi мы называем это «подключенной розничной торговлей», и это описание становится все более популярным ».

В связи с введением запретов розничные торговцы все более умело меняют акцент между выставочным залом и цифровой деятельностью.

iVendi считает, что усиление ограничений для онлайн-продаж можно увидеть из того факта, что в течение первых 10 дней предыдущего ноября в Англии iVendi зафиксировала 33-процентное увеличение использования своих новых предложений Digital Deal в течение первых нескольких дней. по сравнению с октябрем.

« Одна из основных тенденций, которые мы наблюдали, когда дилеры отреагировали на кризис с коронавирусом, — это то, как они используют доступные им онлайн-инструменты гораздо более активно, как показывают эти новые цифры, — сказал Тью.

Смотрите также:  Представлены обновлённые седаны Geely Emgrand и Emgrand GL

Он добавил: «Из-за введения запретов розничные торговцы стали все более искусными в изменении акцента между выставочным залом и цифровой деятельностью, и увеличение количества цифровых сделок, отправленных в течение ноября, показывает, насколько быстро они теперь способны перейти от одного к другому. разное. На этот раз мы ожидаем еще большего сдвига.

«Однако, пожалуй, наиболее интересным аспектом нашей предыдущей статистики блокировок является не 33-процентное увеличение количества сделок, отправляемых дилерами, а 24-процентное увеличение сделок, заключаемых клиентами.

«Это показывает, как этот проактивный подход к цифровым технологиям обеспечивает новый ценный канал продаж в сложных торговых условиях».

Тью также указал на то, что автомобили на общую сумму более 77 миллионов фунтов стерлингов были проданы с использованием сервиса цифровых сделок iVendi в течение последних девяти месяцев.

Цифровые сделки были представлены iVendi в продукте Transact, представленном в апреле 2020 года.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: