Изготовленный на заказ Kawasaki W800 Crosser — разработан MRS Oficina

Изготовленный на заказ Kawasaki W800 Crosser — разработан MRS Oficina

Компания KAWASAKI решила поручить изготовителю нестандартных мотоциклов, MRS Oficina, создать свою версию W800, и в итоге собрала настоящую красоту.

MRS Oficina базируется в Париже и тесно сотрудничает с Kawasaki France, которая поставила перед ними задачу разработать и воплотить воедино свое видение того, чем мог бы быть W800. Учитывая свободу бюджета и стиля, они придали ему свежий вид, который действительно привлек бы внимание на улице — неплохо для модели мотоцикла, которая в остальном довольно проста.

Kawasaki Z900RS ОБЗОР

В кастомном кроссовере W800 сохранился его параллельный сдвоенный двигатель объемом 773 куб. См, поэтому он по-прежнему будет выдавать около 48 л.с. и 63 Нм крутящего момента, но выхлопная система была радикально изменена и укорочена, чтобы придать ей красивый маленький вид скремблера — но, по-видимому, все еще включает некоторые убийцы DB для чуть тише езжу.

Пользовательские спецификации W800 Crosser

Стальная рама с двойными петлями также осталась от оригинального W800 и по большей части является стандартной, за исключением настроек, сделанных для установки дополнительного топливного бака под сиденьем.

Некоторые из основных изменений, внесенных MRS Oficina: Маятник немного укорочен и изготовлен из алюминия, кабина была разобрана, остались только кнопка стартера и выключатель, бак укорочен и сужен (с дополнительным баком, помещенным под сиденье, чтобы компенсировать потерянный объем), и сдвоенные амортизаторы Öhlins появляются сзади с перевернутой вилкой Showa от KX450F спереди.

Что касается лакокрасочного покрытия, которое вместе с обивкой не способствует 400 человеко-часам, потраченным на сборку этого кроссовера, MRS Oficina черпала вдохновение в KX500 1980-х годов. Цифра 1 на табличках относится к Эли Томаку, гонщику команды Kawasaki в чемпионате AMA Supercross.

Смотрите также:  Kawasaki ZX-10R Ninja 2021 года раскрыли в документах из Австралии

Учитывая все обстоятельства, мы приложили максимум усилий, чтобы этот скремблер действительно выглядел как современный классический кроссовер. Хотя он, возможно, никогда не появится на дорогах в коммерческих целях, он определенно прекрасен. Снимаю шляпу перед вами, миссис Официна.

Изображение предоставлено: Жан Франсуа Муге.

.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: