IIHS назвал автоматическое торможение сзади выдающейся особенностью в обзоре 2020 года

IIHS назвал автоматическое торможение сзади выдающейся особенностью в обзоре 2020 года

IIHS только что завершил новое исследование задних автоматических тормозных систем и обнаружил, что они очень эффективны для уменьшения количества мелких аварий и уменьшения количества претензий о столкновениях / повреждениях. Предыдущее исследование, проведенное Институтом данных о потерях на дорогах IIHS в 2017 году (с использованием данных автомобилей GM 2014-15 годов), обнаружило все больше доказательств полезности заднего автоматического торможения. Теперь у IIHS есть большие объемы данных по автомобилям Subaru 2015–2018 годов, оборудованным задними системами автоматического торможения, и агентство отмечает их как «выдающуюся особенность в ежегодном сборнике исследований HLDI о влиянии технологий предотвращения аварий».

Это головокружительные слова, учитывая огромное количество систем помощи водителю, доступных сегодня на новых автомобилях. Задние системы автоматического экстренного торможения работают аналогично системам предотвращения столкновения спереди. Транспортные средства используют датчики или радар для обнаружения объектов, а затем автоматически включают тормоза, чтобы избежать столкновения с указанным объектом, если водитель подходит слишком близко. Данные показывают, что автомобили, оборудованные задним автоматическим торможением, «имели на 28% меньше претензий по материальному ущербу и на 10% меньше претензий при столкновении».

«Мы не видели такого снижения количества претензий по поводу ущерба, нанесенного транспортным средствам и другому имуществу, от какой-либо другой передовой системы помощи водителю», — говорит старший вице-президент HLDI Мэтт Мур.

На людей, которые вкладываются в дела, приходится значительная часть всех страховых случаев. IIHS заявляет, что претензии с повреждением задней части автомобиля на сумму менее 2000 долларов (читай: инциденты на низкой скорости, которые потенциально может предотвратить заднее автоматическое торможение) составляют 17% всех претензий в связи с ДТП. С финансовой точки зрения, по оценкам IIHS, ущерб от таких аварий в 2010-17 годах составил более 8 миллиардов долларов. В отличие от автоматического экстренного торможения вперед, существует меньше случаев, когда автоматическое торможение сзади может снизить количество заявлений о телесных повреждениях. Очевидно, это связано со скоростью и обстоятельствами, при которых происходят столкновения. У вас гораздо больше шансов наехать на пешехода, движущегося вперед на большой скорости, чем при медленном движении задним ходом. Тем не менее, есть все шансы, что задняя система может пригодиться однажды, когда вы съезжаете со стоянки где-нибудь, где толпятся люди.

Смотрите также:  Genesis GV70 официально готов сразиться с BMW X3

IIHS проанализировал эффективность задних камер и задних парковочных датчиков по сравнению с автоматическим торможением, но обнаружил, что оба они были значительно менее эффективны в снижении количества претензий на столкновение. Задние камеры и задние датчики парковки снизили количество исков о материальном ущербе на 5% соответственно. Это далеко от 28% эффективности заднего автоматического торможения, но данные показывают, что они делают это. несколько хорошо снижает количество несчастных случаев.

Заднее автоматическое торможение все еще не так широко распространено, как переднее автоматическое торможение, но постепенно распространяется в автомобильной промышленности. Благодаря неоднократным исследованиям, показывающим, насколько он эффективен, есть большая вероятность, что мы увидим, что все больше и больше автомобилей делают его стандартной функцией безопасности.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: