Hyundai Kona 2022 года и Kona Electric получают первые большие обновления

Hyundai Kona 2022 года и Kona Electric получают первые большие обновления

В этом году Hyundai существенно обновит модельный ряд Kona 2022 года. Он охватывает как стандартные Kona, так и Kona Electric. Обе версии автомобиля получили большие визуальные обновления внешнего вида, и обе получили аналогичные обновления интерьера.

На передней панели доминирует новая гигантская разделенная решетка радиатора. Необычная облицовка кузова, которая странным образом простиралась от колесных арок до узла фары, была устранена, и на ее место был поставлен новый передний бампер, который создает видимость обшивки по периметру. Hyundai называет широкую серебряную деталь в центре «элементом защитной пластины», но на самом деле ее нет. Подобный дизайн обшивки с запахом используется на заднем бампере. Так же, как и спереди, облицовка арки заднего колеса больше не заходит в блок фонаря, а вместо этого аккуратно формируется вокруг него. Новый дизайн задних фонарей также придает ему свежий вид освещения. Hyundai заявляет, что Kona с новыми бамперами на 1,6 дюйма длиннее.

Дизайн намного более цельный и менее изворотливый, чем у уходящей Kona, хотя нельзя сказать, что он все же немного странный. Самым большим изменением является введение новой обрезки N Line, которую вы видите здесь:

Он демонстрирует новое лицо Kona, но в гораздо более спортивной манере. Наиболее очевидным визуальным изменением является полное удаление гигантской облицовки кузова Kona. Вы можете видеть, что детали все еще там, но они полностью окрашены краской в ​​цвет кузова. Это визуально занижает Kona, делая его больше похожим на хэтчбек, чем на кроссовер. Вся жесткая обшивка, которая раньше была на переднем бампере, заменена краской в ​​цвет кузова или сеткой вентиляции, однако некоторые «вентиляции» явно поддельные. Он получил губу переднего спойлера, тройную ноздрю чуть выше решетки радиатора (напоминает нам о моделях Audi Sport), задний бампер в стиле диффузора и тонкий двойной выхлоп. Значки N Line находят свое место на переднем бампере и передних крыльях. Кроме того, N Line получает собственный дизайн 18-дюймовых колес.

Смотрите также:  Rolls-Royce раскрывает разгадки кода Wraith Kryptos, поскольку его еще никто не взломал

Внутренний пакет N Line менее всеобъемлющ, но его все же достаточно, чтобы отличить его от обычной модели. Вы получаете уникальные черные сиденья с красной строчкой и логотипами N Line на них, черную обшивку потолка, металлические педали, а также рулевое колесо и рычаг переключения передач, характерные для N Line.

К сожалению, N Line — это в значительной степени визуальный пакет, без каких-либо настроек подвески. Тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который поставляется в комплектации Limited, также поставляется с этой моделью. Это не значит, что он не мощный или забавный, поскольку мощность составляет 195 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Это передается через перенастроенную (для 2022 года) семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Стандартным двигателем, отличным от N Line, по-прежнему является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Он подключен исключительно к вариатору.

Hyundai заявляет, что изменила подвеску и шасси всех Konas к 2022 году с целью обеспечения большей «линейной устойчивости и комфорта езды». Он также получил новое звукоизоляционное лобовое стекло, изоляцию приборной панели и дополнительную изоляцию грузового пространства для уменьшения проникновения шума NVH.

Интерьер в целом получил легкое обновление с большим количеством технологий, а самым большим обновлением стала 10,25-дюймовая цифровая приборная панель. Hyundai модернизировал базовую информационно-развлекательную систему с 7-дюймового до 8-дюймового экрана, а также представляет обновление 10,25 дюйма. Беспроводной Apple CarPlay и беспроводной Android Auto стали доступны недавно, а технология Hyundai Digital Key пробивается на Kona. Обновленный интерьер также оснащен новым дополнительным электронным стояночным тормозом и окружающим освещением. Hyundai говорит, что грузовое пространство и заднее пространство для ног улучшились, но не говорит насколько. В этом году пассажиры на задних сиденьях оценят удобство доступа к USB-порту.

Смотрите также:  Музей маслкаров во Флориде продает более 200 американских классических автомобилей без каких-либо резервов

Что касается других технологий, Hyundai расширяет их с помощью доступных функций помощи водителю. Система предупреждения о слепых зонах расширена за счет возможности предотвращения столкновений. Можно заказать отличную систему центрирования полосы движения Hyundai Highway Drive Assist. Наконец, обновление системы помощи при перекрестном движении сзади автоматически затормозит автомобиль, если он обнаружит надвигающееся столкновение при движении задним ходом.

Kona Electric

Со стороны электрического оборудования ничего не меняется для Electric — запас хода 258 миль, одномоторный, 201 лошадиная сила и 291 фунт-фут крутящего момента — но он подвергается серьезному изменению внешнего вида, чтобы соответствовать бензиновому Kona. Решетки радиатора с ямочками больше нет, а на ее месте остается большое пустое пространство. Это намного проще, чем раньше, и, хотя он может быть менее отчетливым, он снижает свои шансы оскорбить кого-либо. У него также новые колеса, новые фары и, как и у N Line, отсутствует черная пластиковая облицовка арок в цвет кузова.

Обновление салона выполнено в том же духе, что и стандартная Kona, поскольку оно добавляет новую цифровую приборную панель и опции информационно-развлекательной системы. В нижней части центральной консоли также добавлены возможности беспроводной зарядки.

Hyundai заявляет, что как бензиновый, так и электрический варианты поступят в дилерские центры США весной этого года. Цены на обновленные модели пока недоступны.

Видео по теме:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: