Hyundai избежала нехватки автомобильных чипов с помощью ранних покупок

СЕУЛ — Hyundai до сих пор избегала нехватки микросхем, от которой страдают мировые автопроизводители, в основном поддерживая свои запасы микросхем в прошлом году и даже ускоряя закупки ближе к концу, сказали три человека, разбирающихся в этом вопросе.

Дефицит привел к сокращению производства во всем мире, в том числе в Volkswagen и General Motors, что побудило Германию и Соединенные Штаты активизировать усилия по устранению дефицита.

Помимо японской Toyota Motor, которая заявила в этом месяце, что у нее достаточно запасов микросхем, чтобы прослужить около четырех месяцев, Hyundai и ее дочерняя компания Kia Corp являются единственными мировыми автопроизводителями, которые поддерживают запас низкотехнологичных чипов, которые помогают им поддерживать производство. .

Однако, если ситуация не уменьшится в ближайшее время, дефицит может ударить и по Hyundai, поскольку ограниченные производственные мощности заводских цехов начинают оказывать давление на производство даже высокотехнологичных автомобильных чипов, сказали двое людей, знакомых с покупками компании.

Южнокорейский автопроизводитель продолжал покупать чипы даже тогда, когда конкуренты сокращали заказы, чтобы отразить снижение спроса из-за пандемии.

Аналитики говорят, что прошлые события, которые потрясли цепочку поставок Hyundai и вынудили ее остановить производство, сформировали этот более консервативный подход к инвентаризации, что является отходом от типичного подхода автопроизводителей к своевременности.

«Как и другие автопроизводители, Hyundai также планировала сократить производство в начале года из-за COVID-19», — сказал один из людей, непосредственно осведомленных о покупках Hyundai.

«Но отдел закупок прочитал тенденцию к сокращению производства автомобильных чипов в полупроводниковой промышленности и сказал:« Если мы не купим и их, у нас будут проблемы позже », — сказал этот человек, имея в виду спешку с покупками со стороны производители гаджетов, которые потребляли большую часть мощностей по производству микросхем.

Производители микросхем, поставляющие автомобильные компании, передают большую часть своей продукции подрядным производителям, таким как тайваньская TSMC, которая, по словам аналитиков, часто отдает приоритет заказам от клиентов электроники, на долю которых приходится почти вся их прибыль.

По словам одного из источников, непосредственно знакомых с производством автомобильных чипов, Hyundai по-прежнему закупила меньше чипов в 2020 году, чем в 2019 году. Но это резко увеличило покупки в квартале, закончившемся в декабре, сказал этот человек.

Люди отказались называть их имена, потому что они не уполномочены общаться со СМИ.

По словам аналитиков, тот факт, что внутренний рынок Hyundai был относительно устойчивым в период пандемии, скорее всего, повлиял на планы компании, равно как и ее опыт с Китаем и Японией.

Hyundai извлек уроки из дипломатической ссоры с Японией в 2019 году, которая повлияла на поставки https://www.reuters.com/article/us-southkorea-japan-laborers-chip-analys-idUSKCN1UR3LZ химикатов у южнокорейских производителей микросхем, а также в начале 2020 года. Когда коронавирус распространялся в Китае, производство на заводах Hyundai и Kia было остановлено из-за нехватки запчасти из Китая.

Пресс-секретарь сообщила Reuters, что Hyundai сотрудничает со своими поставщиками для поддержания стабильного производства.

Растущее беспокойство

Поскольку Hyundai продолжала закупать у производителей микросхем и мировых поставщиков автозапчастей, таких как Bosch и Continental, до того, как дефицит обострился, им также удалось снизить затраты.

«Это позволило Hyundai, во-первых, защитить автомобильные чипы, а во-вторых, купить их, когда они были дешевле», — сказал Ким Джин Ву, аналитик Korea Investment & Securities.

У Hyundai также больше местных поставщиков, чем у конкурентов.

По словам аналитиков, эти поставщики, в том числе Telechips, которые заключает контракт на изготовление с Samsung Electronics, скорее всего, будут отдавать предпочтение Hyundai, от которого они получают большую часть своих доходов.

Один человек, непосредственно знакомый с решениями Hyundai о закупках, сказал, что с конца прошлого года компания сменила поставщиков как минимум на один чип.

В заявлении, сделанном в четверг, Hyundai заявила, что планирует приостановить работу одного южнокорейского завода на пять дней в марте, чтобы скорректировать запасы некоторых моделей.

Представитель профсоюза сообщил Reuters, что компания пыталась сэкономить на чипах, наладив производство своей менее продаваемой модели Sonata. Sonata в Южной Корее продала 67 440 единиц в прошлом году против 145 463 единиц самого популярного седана Hyundai Grandeur.

Согласно внутреннему документу, представленному Reuters, Hyundai ожидает, что дефицит уменьшится в третьем квартале, а Kia заявила в прошлом месяце, что с октября она пересматривает свою цепочку поставок, чтобы предотвратить сбои в производстве.

«Мы бы не сказали, что готовы к работе в следующие три-шесть месяцев, но мы можем сказать вам, что мы не видим никаких немедленных сбоев в производстве», — заявила Киа в ходе отчета о прибылях и убытках в прошлом месяце.

Тем не менее, по словам двух из трех человек, обеспокоенность по поводу Hyundai растет. По словам одного из них, компания чаще проверяет запасы и пытается закрыть контракты на поставку раньше.

Официальный представитель профсоюза сказал, что Hyundai сообщил профсоюзу на этой неделе, что Hyundai «получила много чипов», но что ситуация становится «немного сложной».

«Клиенты пытаются сделать все, что в их силах, в то время как поставщики стратегически определяют, какой заказ им выполнить», — сказал источник, непосредственно знакомый с производством автомобильных чипов. «Будет только хуже, прежде чем станет лучше».

Перейти в источник

скачать
Все материалы предоставляются исключительно в информационных целях. Используйте официальные источники. Чтобы узнать больше и скачать официальный продукт, перейдите по ссылке в источнике (в конце поста).

крутой продукт