Hyundai Ioniq 5 выглядит концептуально

Hyundai Ioniq 5 выглядит концептуально

Компактный кроссовер Hyundai Ioniq 5 дебютировал в понедельник вечером, и это еще одна победа для стилистов бренда. Несмотря на то, что Hyundai и Kia называют экономными автопроизводителями, они с удивительной последовательностью представили одни из самых интересных дизайнов в отрасли. Ioniq 5 просто воплощает эту формулу в линейке продуктов, которая предлагает здоровый выбор аккумуляторов, трансмиссии и вариантов зарядки, не стремясь слишком высоко или низко.

Созданный на основе концепции Hyundai 45 EV 2019 года, кроссовер Ioniq выглядит так, как будто это может быть демонстрационный автомобиль. Но Hyundai подтвердила, что это действительно серийная версия. Угловой дизайн модели интересен сам по себе и требует минимальных украшений, хотя фары Parametric Pixel — отличный штрих и действительно помогают выделить автомобиль. Хотя это не будет автомобиль для всех, он, безусловно, имеет свои прелести и будет привлекать множество голов, пока больше автопроизводителей не решат подражать его стилю.

Основанный на новой модульной платформе производителя Electric-Global, кроссовер Ioniq (на самом деле скорее хэтчбек) с самого начала задумывался как электромобиль. Это помогло Hyundai увеличить внутренний объем, не беспокоясь о надоедливых элементах, таких как трансмиссионный туннель, и обещает, что интерьер Ioniq 5 просторный и просторный. Это также позволило автомобилю иметь более длинную колесную базу (118,1 дюйма), чем у Palisade, несмотря на то, что габаритные размеры модели сделали ее всего лишь на шаг выше Tucson. Для тех, кто не хочет вырывать измерительную ленту, это 182,5 дюйма в длину, 74,4 дюйма в ширину и относительно небольшая высота — всего 62,2 дюйма.

Hyundai Ioniq 5 выглядит концептуально

Якобы предлагающий 18,8 кубических футов пространства за задним сиденьем, Ioiniq 5 действительно украшает горшок со сложенными сиденьями, так что водители могут наслаждаться 56,2 блаженства хранения. Европейские модели также имеют еще 2 фута пространства в передней части багажника, в то время как североамериканские устройства уменьшают это пространство вдвое.

Смотрите также:  Kia отрицает "спекуляцию" об атаке программ-вымогателей, поскольку они восстанавливаются после многодневных отключений

Отделка салона разделена на четыре категории. Конфигурация Standard Range 2WD (сзади) предлагает компактный литий-ионный аккумулятор на 58 киловатт-часов, который усиливает мощность 160-киловаттного заднего двигателя. Hyundai утверждает, что установка предлагает 218 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента (в пересчете на Нм). Стандартная модель также может быть с полным приводом, хотя это дает дополнительное преимущество в виде второго двигателя, способного приводить в движение передние колеса, и не такой уж скромной мощности. Стандартные полноприводные агрегаты развивают 235 л.с. и 446 фунт-фут немедленного крутящего момента.

Hyundai Ioniq 5 выглядит концептуально

Варианты Long Range поставляются с более крупным источником энергии на 77,4 кВтч, хотя некоторые рынки (не наши) получат его уменьшенную версию. К сожалению, последний — единственный, для кого Hyundai в настоящее время имеет какие-либо тестовые данные, и он использует знаменитый оптимистичный европейский цикл тестирования WLTP для оценки диапазона. Но вряд ли это катастрофа на расстоянии 300 миль и может даже поколебать некоторых покупателей, которых не впечатлили другие электромобили с меньшей рабочей зоной.

В то время как Long Range 2WD использует тот же задний двигатель, что и Standard Range, версии AWD получают усиленный передний двигатель, что обеспечивает общую мощность 306 л.с. и 446 Нм крутящего момента. Hyundai заявил, что ему удалось разогнать кроссовер до 100 км / ч за 5,2 секунды (против 8,5 секунды у Standard Range 2WD).

Говорят, что Ioniq 5 способен заряжаться до 350 кВт, если вы найдете подходящее решение для быстрой зарядки постоянного тока. Хотя также будут доступны 240 и 110 вольт, производитель хочет выставить напоказ свою максимальную емкость зарядки. Hyundai утверждает, что 350 кВт должны позволить автомобилю поглощать достаточно энергии для пробега в 62 миль при 5-минутном сценарии быстрой зарядки или вернуть вам до 80 процентов (с 10 процентов) через 18 минут. Вы даже можете использовать автомобиль для подзарядки других устройств, что компания обещала подробно обсудить в ближайшем будущем. Все, что мы знаем сейчас, это то, что выходная мощность составит около 3,6 кВт с возможностью увеличения при использовании подходящего адаптера.

Смотрите также:  BMW M340i против Genesis G70 - сможет ли новичок превзойти икону?

Hyundai Ioniq 5 выглядит концептуально

За пределами бренда, оснащающего его всеми последними цифровыми приборами (SmartSense от Hyundai, удаленная система помощи при парковке, HUD с дополненной реальностью, BlueLink, 12-дюймовые сенсорные экраны), мы все еще сидим в неведении по нескольким вопросам. Ожидается, что цены, пассажиропоток, экономичность и возможности подзарядки будут опубликованы. Но Hyundai проговорился, что интерьер будет благословлен переключателем на колонке, который является единственным способом летать для непринужденного и просторного круиза.

Доступность может быть немного нестабильной, поскольку все страдают от нехватки запчастей, и эти электромобили никогда не запускаются без каких-либо проблем. Но Hyundai хотела бы сделать Ioniq 5 доступным на наиболее востребованных рынках к лету, а запуск в США запланирован на осень.

Hyundai Ioniq 5 выглядит концептуально

[Images: Hyundai]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: