Hyundai Ioniq 5 представлен впечатляющими цифрами и внешностью концепт-кара

Hyundai Ioniq 5 представлен впечатляющими цифрами и внешностью концепт-кара

Когда два года назад был представлен концепт-кар Hyundai 45, мы были впечатлены гладким, гнутым металлическим листом и воздушным салоном. Но мы полагали, что какой бы серийный автомобиль ни был разработан, в него будут внесены серьезные изменения стиля, чтобы заставить его работать. Мы ошибались. Hyundai Ioniq 5 сохраняет внешний вид концепта внутри и снаружи с очень небольшими изменениями, и он подкреплен заманчивым диапазоном, функциями и компоновкой трансмиссии платформы E-GMP.

Внешний вид Ioniq 5 столь же поразителен, как и концепция, и мы особенно впечатлены тем, что Hyundai представила на рынке квадратные фары и задние фонари без изменений. Складки снаружи не повреждены, и они отлично сочетаются с острой, наклоненной вперед формой хэтчбека. Показанный автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами, которые выглядят меньше, чем концепт, но сохраняют детализированный аэродинамический дизайн. Кажется, что есть больше облицовки кузова, которая принимает небольшие складки, чтобы помочь ей вписаться в тему экстерьера. У автомобиля также есть увеличенные дверные ручки, но они заподлицо, чтобы не отвлекать от формы и улучшить аэродинамику. На некоторых рынках зеркала могут быть заменены камерами с низким лобовым сопротивлением и экранами OLED, но в Америку они не появятся. Что касается крутых, зеленых черт, то можно сказать, что крыша с солнечными батареями доступна, как у Sonata Hybrid, которая может заряжать аккумуляторную батарею.

Что касается размеров, то Ioniq 5 необычен. Он почти на 2 дюйма короче седана Elantra и примерно на 2 дюйма выше Kona, но его колесная база длиной 118,1 дюйма длиннее, чем у Palisade. С точки зрения электромобиля, его различные размеры больше соответствуют Mustang Mach-E или Nissan Ariya, чем Nissan Leaf или новому Chevy Bolt EUV.

Смотрите также:  Какой рождественский подарок: радость лидеров автомобильной индустрии по поводу того, что сделка по Brexit наконец-то заключена - Car Dealer Magazine

Внутри приборная панель столь же минималистична, как и у модели 45, и теперь у нее есть забавная магнитная панель, на которую вы можете прикреплять фотографии, заметки и тому подобное с помощью магнитов на холодильник. Сиденья теперь больше похожи на то, что вы найдете в автомобиле, а не в современном доме середины прошлого века, но мы не слишком разочарованы. Почему? Что ж, передние сиденья не только откидываются, но даже имеют подставку для ног в стиле La-Z-Boy. Автомобиль оснащен подвижной центральной консолью, которая может обеспечить дополнительное пространство под приборной панелью. Задние сиденья также сдвигаются вперед и назад, чтобы предоставить больше пассажирского или грузового пространства. Двойные 12-дюймовые дисплеи предназначены для работы с приборами и информационно-развлекательной системой, а проекционный дисплей будет отображать графику и информацию в стиле дополненной реальности. В видеоролике, показанном для прессы, он работает аналогично системе расширенных камер Mercedes-Benz, поскольку может проецировать стрелки, которые выглядят так, как будто они находятся на той же глубине, что и улица, на которую вам нужно повернуть.

Под впечатляющим кузовом — первая реализация Hyundai платформы E-GMP. Он может быть оснащен либо задним мотором и задним приводом, либо двумя моторами и полным приводом. Стандартная батарея на 58 кВтч или дополнительная батарея на 72,6 кВтч может обеспечивать питание. Конфигурация с одним двигателем составляет 215 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента, а установка с двумя двигателями составляет 302 лошадиных силы и 446 фунт-футов крутящего момента. Несмотря на идентичные значения мощности, версии с большой батареей на 72,6 кВтч разгоняются быстрее, чем маленькая версия на 58 кВтч. Ниже мы перечислили комбинации трансмиссии и время разгона.

  • Одномоторный разгон 0-60 миль / ч
    • 72,6 кВтч: 7,4 секунды
    • 58-кВтч: 8,5 секунды
  • Двухмоторный 0-60 миль / ч раз
    • 72,6 кВтч: 5,2 секунды
    • 58 кВтч: 6,1 секунды
Смотрите также:  Ford Bronco Sport выглядит жестко на самых больших внедорожных шинах, которые подходят

Что касается запаса хода, Hyundai дал только оценку максимальной дальности с задним мотором и большой батареей в 298 миль по циклу WLTP. Мы ожидаем, что диапазон EPA будет немного короче. Исходя из того, что мы знаем о Kona Electric, его емкости аккумулятора 64 кВтч и запасе хода 258 миль, мы ожидаем, что Ioniq 5 на 58 кВт будет иметь пробег от 200 до 250 миль.

Hyundai заявляет, что Ioniq 5 поступит в продажу где-то в первой половине 2021 года на «избранных рынках», поэтому, вероятно, он будет выпущен в 2022 модельном году. Цены не объявлены, но они появятся в ближайшем будущем. В ближайшие год или два к Ioniq 5 присоединятся седан Ioniq 6, основанный на концепции Hyundai Prophecy, и большой внедорожник Ioniq 7.

Связанное видео:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: