Hyundai Ioniq 5 2022 года, вдохновленный 1980-х годов

Hyundai Ioniq 5 2022 года, вдохновленный 1980-х годов

Представленный на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, когда во Франкфурте представляли автомобили, концепт Hyundai 45 в стиле ретро уже скоро станет серийной моделью. Когда он приземлится в выставочных залах, он будет носить фирменную табличку Ioniq 5, а изображения предварительного просмотра подтверждают, что его общий дизайн не будет отличаться от концепта.

Hyundai объяснил, что концепция 45 была вдохновлена ​​разработанным Джорджетто Джуджаро Pony 1974 года, первым автомобилем, который он разработал самостоятельно, но пиксельные фары на обоих концах и плоские прямые поверхности возвращают нас прямо в 1980-е годы. Это взгляд, который вы либо полюбите, либо возненавидите, и он разорвет все связи с нынешними представителями модельного ряда Hyundai. Стилисты отметили, что капот-раскладушка сводит к минимуму зазоры между панелями, а 20-дюймовые колеса — самые большие, которые они когда-либо устанавливали на один из электромобилей южнокорейской компании.

Хотя предварительные изображения скрывают общие пропорции 5-го автомобиля, более ранние шпионские снимки, сделанные в Германии, подтверждают, что модель появится в виде компактного хэтчбека с необычно длинной колесной базой и, соответственно, короткими свесами с обеих сторон. Он также немного выше, чем, скажем, Elantra GT, что, вероятно, отражает попытку внедрить некоторую ДНК кроссовера в общий дизайн, замаскировав громоздкую батарею, набитую под кабиной.

Hyundai не обнародовал полные технические характеристики, но подтвердил, что Ioniq 5 откроет электрическую глобальную модульную платформу (E-GMP), разработанную исключительно для поддержки автомобилей с батарейным питанием. Это означает, что энтузиасты, надеющиеся увидеть высокооктановую эволюцию модели 5 с четырехцилиндровым двигателем Kona N с турбонаддувом, будут разочарованы. Он всегда будет полностью электрическим, хотя вопрос о том, будет ли он предлагать один, два или более электродвигателей, остается неизвестным.

Смотрите также:  Видео: Чарли Сим участвует в сериале Rolls-Royce Inspiring Greatness

По данным компании, технология быстрой зарядки разряжает аккумулятор примерно на 60 миль за пять минут. Пользователи, которым не нужна полная мощность пакета, смогут использовать его для питания электрических устройств через розетку, расположенную под задней скамьей. Компания Hyundai забавно продемонстрировала эту возможность, опубликовав видео, в котором запечатлен мужчина, который жарит индейку в электрической духовке в кемпинге, который, по-видимому, расположен в нескольких милях от электросети.

Дополнительные сведения о Hyundai Ioniq 5 появятся в ближайшие недели, а официальный дебют модели в сети запланирован на февраль 2021 года. Еще неизвестно, будет ли она здесь продаваться. Honda и Volkswagen решили оставить свои хэтчбеки с батарейным питанием на другой стороне пруда, и оба планируют активизировать свое наступление на электромобили в Соединенных Штатах с помощью кроссовера. Тем не менее, разумно думать, что линейка Ioniq может получить более высокую и большую модель, которая будет разрабатываться с учетом нашего рынка.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: