Hyundai Ioniq 5 2022 года с концептуальным дизайном и сверхбыстрой зарядкой

Hyundai Ioniq 5 2022 года с концептуальным дизайном и сверхбыстрой зарядкой

Вызывая дух самого первого серийного автомобиля Hyundai — Pony 1975 года — Ioniq 5 наконец-то прибыл в серийное производство. Это не маленький хэтчбек с двигателями Mitsubishi с первых дней существования корейского бренда, поскольку мы смотрим на внедорожник среднего размера, разработанный с нуля как электромобиль. Он открывает платформу E-GMP и является производственным эквивалентом 45 Concept с Франкфуртского автосалона 2019 года.

Мы поднимаем эту концепцию, потому что Ioniq 5 в значительной степени сохранил свой дизайн, приняв тот же угловатый вид с резкими линиями и крохотными выступами. Выдвижные дверные ручки придают ему чистый профиль, который дополнительно подчеркивается использованием камер вместо обычных боковых зеркал. Камеры не будут законными во всем мире, поэтому на большинстве официальных изображений электромобиль показан с традиционными стеклянными зеркалами.

Эти 20-дюймовые легкосплавные диски с аэрооптимизированными колесами являются самыми большими, когда-либо установленными Hyundai на электромобиль, и похожи на диски концепт-кара. Спереди и сзади прямоугольные пиксельные светодиодные фонари также напоминают шоу-кар, представленный на выставке IAA почти два года назад. Как и в случае с другими недавними электромобилями, для дополнительного удобства с обеих сторон автомобиля есть порты для зарядки. Этот капот-раскладушка — первый для Hyundai, и он такой же широкий, как и автомобиль, чтобы сократить зазоры между панелями.

Новый Ioniq 5 имеет длину 4635 миллиметров (182,5 дюйма), и значительная часть его общей длины представлена ​​массивной колесной базой, простирающейся на щедрые 3000 мм (118,1 дюйма). Среднеразмерный внедорожник имеет ширину 1890 мм (74,4 дюйма) и высоту 1605 мм (63,2 дюйма), при этом Hyundai утверждает, что он предлагает внутреннее пространство автомобиля из сегмента выше.

Смотрите также:  Volkswagen Tiguan 2020 года проходит «лосиный тест» (ВИДЕО)

Говоря об интерьере, он в полной мере использует преимущества специальной платформы для электромобилей, используя полностью плоский пол. Такая компоновка приносит дивиденды по-разному, кроме дополнительного пространства для ног, она позволила инженерам разработать выдвижную переднюю центральную консоль. Он может сдвигаться назад на целых 140 мм (5,5 дюйма), что может оказаться полезным на узком парковочном месте, поскольку водитель сможет без труда выйти из автомобиля через пассажирскую дверь и наоборот.

Hyundai IONIQ 5 (2021 год)
Hyundai IONIQ 5 (2021 год)
Hyundai IONIQ 5 (2021 год)

Имея колесную базу на 100 мм (3,9 дюйма) длиннее, чем у значительно большего Palisade, само собой разумеется, что салон впечатляюще просторен, особенно для внедорожника такого размера. Он имеет грузовой объем 531 литр (18,7 кубических футов) за задними сиденьями, который можно увеличить до почти 1600 литров (56,5 кубических футов), если сложить второй ряд.

Будучи настоящим электромобилем, а не просто адаптацией платформы, изначально предназначенной для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, Ioniq 5 также имеет передний багажник. Его вместимость зависит от того, заднеприводная это версия или полноприводная. RWD имеет более крупную 57-литровую переднюю часть, тогда как модель AWD довольствуется 24-литровым объемом, вероятно, из-за дополнительного оборудования, которым управляет передний электродвигатель. Версия для Северной Америки имеет меньший фронт, независимо от версии.

Hyundai Ioniq 5 2022 года с концептуальным дизайном и сверхбыстрой зарядкой

На приборной панели преобладает пара 12-дюймовых экранов — один для дисплея водителя, а другой для информационно-развлекательной системы — оба размещены в большом куске стекла в стиле Mercedes-Benz. Говоря о премиальном бренде с трехконечной звездой, Ioniq 5 также имеет селектор передач, установленный на рычаге за рулевым колесом, а также проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности.

Великолепное пространство для ног сзади также было достигнуто за счет того, что передние сиденья стали примерно на 30 процентов тоньше, чем обычно. Все сиденья сдвигаются вперед и назад, при этом передние сиденья наклоняются «под оптимальным углом, создавая ощущение невесомости для пассажира». Многие точки соприкосновения с интерьером сделаны из переработанных материалов, включая ПЭТ-бутылки.

Смотрите также:  BMW 4 серии получит модели M440d и 430d в марте

Еще одно интересное будущее, о котором стоит упомянуть, — это доступная солнечная крыша для дальнейшего повышения эффективности за счет сбора солнечной энергии и передачи ее аккумуляторной батарее для увеличения дальности действия. Сама крыша делает интерьер еще более просторным, чем он есть, за счет использования одной большой стеклянной панели без каких-либо поддерживающих материалов.

Hyundai IONIQ 5 (2021 год)
Hyundai IONIQ 5 (2021 год)

Покупатели смогут выбирать из аккумуляторов емкостью 58 кВтч или 72,6 кВтч (пакет 77,4 кВтч для модели для США). Базовая модель имеет один электродвигатель, установленный сзади, и к нему присоединяется более мощная производная с двойными двигателями и системой «все лапы». Независимо от конфигурации, все они развивают максимальную скорость 115 миль в час (185 км / ч).

Оснащенный меньшей из двух батарей и одним двигателем, Ioniq 5 предлагает 168 лошадиных сил (125 киловатт) и 350 Нм (258 фунт-футов) крутящего момента для работы от 0 до 62 миль в час (100 км / ч). 8,5 секунды. Сделайте шаг вперед к модели AWD в сочетании с меньшей батареей, и вы получите задний двигатель мощностью 161 л.с. (120 кВт) и 350 Нм (258 фунт-фут), работающий вместе с передним двигателем мощностью 71 л.с. (53 кВт) и 255 Нм. (188 фунт-футов). В этой конфигурации время спринта снижается до 6,1 секунды.

Новый электромобиль Hyundai может быть оснащен аккумулятором большего размера и задним приводом, и в этом случае электродвигатель, установленный сзади, выдает 215 л.с. (160 кВт) и 350 Нм (258 фунт-фут) для спринта за 7,4 секунды. Самым мощным и быстрым из группы является Ioniq 5 с большим пакетом и полным приводом, предлагающий 208 л.с. (155 кВт) и 350 Нм (258 фунт-футов) от заднего двигателя и 94 л.с. (70 кВт) и 255 Нм ( 188 фунт-футов) от переднего двигателя, чтобы завершить пробег всего за 5,2 секунды.

Смотрите также:  Автодилеры обвиняют производителей в том, что они продолжают устанавливать целевые показатели продаж во время блокировки 3, как «морально неправильно» - Car Dealer Magazine

Когда у вас закончится заряд, аккумулятор можно зарядить с 10 до 80 процентов за 18 минут благодаря возможности зарядки 800 В с помощью зарядного устройства на 350 кВт. Всего пяти минут заряда будет достаточно для дальности действия 62 миль (100 километров) по WLTP. По оценкам Hyundai, флагманская версия рассчитана на дальность до 298 миль (480 километров), поскольку окончательные цифры еще не получены.

Одна интересная особенность — это возможность использовать Ioniq 5 для зарядки электрического оборудования с помощью встроенной функции V2L (Vehicle to Load). Он может подавать до 3,6 кВт мощности через порт, установленный под задними сиденьями, а также через другой порт, установленный снаружи, причем последний работает, даже если автомобиль выключен.

Ioniq 5 появится позже в этом году с девятью цветами кузова (пять из которых являются эксклюзивными для этой модели) и четырьмя оттенками интерьера. Это первая модельная часть недавно сформированного суббренда Ioniq. В 2022 году модельный ряд вырастет и включит Ioniq 6 в качестве производственной версии концепции Prophecy. Более крупный внедорожник под названием Ioniq 7 должен появиться в начале 2024 года.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: