Hyundai Ioniq 5 2022 года дебютирует сегодня: смотрите прямую трансляцию

Hyundai Ioniq 5 2022 года дебютирует сегодня: смотрите прямую трансляцию

Hyundai обозначил свои намерения в отношении новой волны электромобилей, представив Concept 45 в сентябре 2019 года во Франкфуртском автосалоне. Сегодня мы наконец-то познакомимся с его готовым к производству аналогом среднеразмерного внедорожника с ретро-футуристическим внешним видом и впечатляюще просторным салоном. Ioniq 5 станет первым электромобилем от нового суббренда компании, ориентированным на нулевые выбросы.

Расширенная тизерная кампания дала нам довольно точное представление о дорожной модели, которая, к счастью, не отклоняется с точки зрения дизайна от демонстрационного автомобиля. Изящные фары и задние фонари Concept 45 с пиксельным дизайном должны придать Ioniq 5 уникальный вид в сегменте электрических внедорожников. Hyundai также подтвердила, что капот-раскладушка будет такой же ширины, как и автомобиль — впервые для бренда — чтобы минимизировать пугающие зазоры между панелями.

Hyundai Ioniq 5 Teaser Wheel 2022 года

Эти двухцветные легкосплавные диски имеют размер 20 дюймов и оптимизированы для улучшения воздушного потока. Hyundai применил аналогичный подход к боковым зеркалам, чтобы улучшить аэродинамический коэффициент, заменив обычное стекло камерами. Однако маловероятно, что это будет законно во всем мире, поэтому ожидайте, что Ioniq 5 будет предлагаться на многих рынках с традиционными зеркалами.

Внутри действительно плоский пол, обеспечиваемый платформой E-GMP, должен обеспечивать большое пространство для ног. Кроме того, у Ioniq 5 будет сдвижная передняя центральная консоль и полностью откидывающиеся передние сиденья, а задние будут скользить вперед и назад. Будучи разработанным с нуля как электромобиль, он, вероятно, будет предлагать грузовую вместимость, аналогичную внедорожникам с традиционными двигателями из класса выше.

Hyundai Ioniq 5 2022 года дебютирует сегодня: смотрите прямую трансляцию

Придется дождаться официальной премьеры, чтобы узнать о масляных (ну, электрических) битах, но Hyundai уже подтвердила возможности быстрой зарядки. По заявлению южнокорейского бренда, для зарядки аккумулятора от 10 до 80 процентов потребуется 18 минут. Если вы очень спешите, пять минут с подключенным зарядным портом обеспечат более 62 миль (100 километров) сертифицированного WLTP диапазона.

Смотрите также:  Илон Маск рассказал об окончательном варианте дизайна Tesla Cybertruck

Hyundai обещает «идеальное распределение веса», устанавливая аккумулятор в шасси и низко расположенный электродвигатель. Это приведет к низкому центру тяжести, что должно помочь улучшить рулевое управление и компенсировать то, что, вероятно, будет большой снаряженной массой, учитывая размер внедорожника. Мгновенный крутящий момент, создаваемый электродвигателями, должен сделать Ioniq 5 упругим.

Факт для фанатов электромобилей — модуль кондиционирования больше не устанавливается внутри салона. Вместо этого он теперь находится где-то под передним капотом в дополнительном пространстве, созданном после замены двигателя внутреннего сгорания на гораздо более компактный электродвигатель.

У нас будут все подробности позже сегодня (или завтра, в зависимости от того, откуда вы нас читаете). После дебюта Ioniq 5 суббренд Hyundai EV расширится за счет седана Ioniq 6, который появится в 2022 году в качестве серийной версии потрясающей концепции Prophecy. В 2024 году Ioniq 7 будет добавлен в модельный ряд как более крупный электрический внедорожник.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: