Hyundai дразнит грядущий Ioniq 5 EV 2022 года тремя изображениями

Hyundai дразнит грядущий Ioniq 5 EV 2022 года тремя изображениями

Официальная презентация которого запланирована на февраль, компания Hyundai начала сегодня провоцировать ожидание электромобиля Ioniq 5 2022 года с помощью трех тизеров. Внедорожник, который будет ездить на новой архитектуре компании Electric-Global Modular Platform (E-GMP), выглядит намного четче и острее, чем нынешний хэтчбек Ioniq, показывая, что новый суббренд электромобилей Hyundai мало что поделит. со своим тезкой.

Хотя в темных, созданных компьютером тизерных изображениях мало что видно, одно можно сказать наверняка: Hyundai делает ставку на так называемую конструктивную функцию Parametric Pixels. Hyundai говорит, что эти отдельные элементы освещения спереди и сзади черпают вдохновение в «самой маленькой единице цифрового изображения». Четыре дневных ходовых огня в форме буквы U и четыре закругленных прямоугольника на задних фонарях, отдавая дань уважения скромному пикселю, придавая автомобилю шикарный вид. Впереди Ioniq 5 получит капот-раскладушку — первый у Hyundai — уменьшающий появление зазоров между панелями и улучшающий аэродинамику.

Hyundai Ioniq 5 2022 года
Задняя часть кузова Hyundai Ioniq 5 2022 года

Привлекательные 20-дюймовые колеса имеют геометрический дизайн, напоминающий турбину, а на тизерном изображении передние колеса довольно сильно вытянуты вперед. Это связано с тем, что новая архитектура E-GMP обеспечивает гораздо большую гибкость в пропорциях, позволяя Ioniq 5 избежать ограничений формы традиционного автомобиля внутреннего сгорания.

Ioniq 5 станет первым Hyundai, который будет ездить на E-GMP, который оснащен плоской батареей, похожей на скейтборд, под полом автомобиля. E-GMP имеет задний привод благодаря мощному электродвигателю на задней оси, но, будучи внедорожником, Ioniq 5 будет стандартно поставляться с дополнительным двигателем на передней оси. Архитектура также будет способна к быстрой зарядке, которая может увеличить запас хода на 62 мили (100 километров) всего за пять минут с использованием стандарта WLTP, и, согласно недавней утечке, Ioniq 5 будет иметь максимальный запас хода в 342 мили.

Смотрите также:  Встречайте Porsche 550one - двухместный автомобиль, забытый временем

На основе тизеров невозможно сделать широких заявлений, но Hyundai Ioniq 5 2022 года выглядит так, как минимум, он будет отличительным. Передняя часть выглядит удивительно короткой, что придает ему вид кабины вперед, что должно открывать много места для пассажиров — возможно, за счет стиля космического отсека. А на заднем тизере есть тени принцессы Остин в этом гладком люке, выглядящие одновременно авангардно и немного ретро. Это интересное сочетание конструктивных особенностей, и мы с нетерпением ждем их объединения, когда Hyundai полностью представит спортивный кроссовер Ioniq 5 EV.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: