Honda Talon 2021 года дает ответ на вопрос «почему бы не купить грузовик?»

КАНТИЛ, Калифорния — Честно говоря, мне никогда не нравились бок о бок. Единственное место, где я столкнулся с ними, было на бездорожье на моем TJ Jeep 2003 года, который казался компактным и достаточно прочным, но также мог быть полностью исправным уличным автомобилем с кондиционером. К счастью, Honda заставила меня выбраться из пузыря, дав мне возможность покрутить Talon 2021 года, когда мы отправились на испытательный полигон компании в пустыне Мохаве на испытательный полигон компании Ridgeline (об этом еще не все). Ему повезло, потому что, как выясняется, эта бок о бок — абсолютный бунт.

Представленный в 2019 году Honda Talon является относительно новым игроком в классе спортивных бок о бок. Он дебютировал с двумя версиями — проворным 1000X и более мощным и широкополосным 1000R. Несмотря на то, что это было поздно, Honda быстро катапультировалась на второе место по продажам спортивных SxS. Частично это связано с тем, что модельный ряд расширился за счет включения четырехместного автомобиля (1000X-4), который можно использовать с амортизаторами Fox Live Valve или без них. Теперь, к 2021 году, эти амортизаторы можно будет использовать на двухместных моделях, в результате чего количество моделей Talon увеличится до шести: 1000X, 1000R, 1000X-4 и версии Fox Live Valve каждой.

Более того, Honda Talon имеет серьезное гоночное доверие. Он не только выиграл в классе SxS в прошлом году на Baja 1000, но и занял второе место в общем зачете. И это было сделано со стандартным двигателем (с настроенным блоком управления двигателем и без выхлопного оборудования).

Опыт вождения Talon не сильно отличается от того, когда мы впервые тестировали его в 2019 году. Отчасти привлекательность SxS заключается в том, что любой, кто умеет водить автомобиль, может управлять им интуитивно (в отличие, скажем, от квадроцикла). Есть рулевое колесо, селектор передач, а также автоматический, мануальный и спортивный режимы вождения. Даже сиденья Talon соответствуют автомобильному уровню и обеспечивают комфорт, как в автомобиле, хотя и имеют обивку, которую легко можно надеть из шланга.

Дроссельная заслонка чувствительна к прикосновениям, но к взлетам на задние лапы не нужно много времени, чтобы привыкнуть. 104-сильный 999-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель, общий для всех Talons, бормочет, как дуал-спорт, когда 1545-фунтовая машина набирает скорость. Одним из козырей Talon является его шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением подрулевых лепестков. Самый большой конкурент Talon, Polaris RZR, использует вариатор. Как и в автомобилях, DCT мгновенно включается в передачу, при этом не наблюдается ни одного зависания оборотов или хрипов, характерных для CVT.

Возможно, самым большим изменением с 2019 года стало введение в прошлом году вышеупомянутых полуэлектронных амортизаторов Fox с живым клапаном. Используя блок управления Bosch, встроенные в Fox амортизаторы регулируют скорость каждые 20 миллисекунд, делая корпус более плоским за счет повышения жесткости передних колес при торможении или внешних колес при поворотах. Они доступны на любой модели Talon за дополнительную плату в размере 2000 долларов для четырехместных автомобилей и 2100 долларов для двухместных автомобилей, что может показаться крутым. Но в результате вы получаете немного больше команды и уверенности, когда вы разворачиваете заднюю часть в песчаном дрейфе с контролируемым дросселем. Вскоре вы охотитесь за рыхлыми изгибами поверхности, к черту скрежет зубов.

Honda Talon 2021 года дает ответ на вопрос «почему бы не купить грузовик?»

Наблюдая, как колеса шарнирно шарнирно соединяются, словно руки кальмара над криком, и отрывая колеса от земли, когда вы взбираетесь по склону, я теперь вижу привлекательность. Это тасманский дьявол на колесах, яростно несущийся по пустыне, как солдат Бессмертного Джо. Неудивительно, что популярность бок о бок взорвалась — они доставляют массу удовольствия в простой упаковке.

Тем не менее, Talon начинается с 20000 долларов за 1000X и до 24000 долларов за 1000-X4 Fox Live Valve. Это не совсем чистая цена, и это не включает расходы на доставку вашей машины, не имеющей отношения к уличному праву, в место, где вы можете развязать ухмылки. Вам все равно понадобится грузовик, поэтому автолюбитель во мне задается вопросом: «Почему бы просто не использовать грузовик?»

Тем не менее, отчасти благодаря пандемии бизнес в Honda Powersports процветает, поскольку люди занимаются активными видами деятельности на открытом воздухе, социально удаленными. В этом, безусловно, есть смысл. Продажи жилых автофургонов высоки по тем же причинам. Я просто предвзято отношусь к автомобилестроению. Когда я думаю о Talon, мой мозг все еще вызывает в воображении образ Mitsubishi Eclipse с логотипом Eagle. Это определенно не из тех.

Перейти в источник

скачать
Все материалы предоставляются исключительно в информационных целях. Используйте официальные источники. Чтобы узнать больше и скачать официальный продукт, перейдите по ссылке в источнике (в конце поста).

крутой продукт