Холден: Цены на Commodore V8 взлетели через год после объявления о закрытии | CarAdvice

Холден: Цены на Commodore V8 взлетели через год после объявления о закрытии |  CarAdvice

За последние 12 месяцев ушел из жизни Holden, автомобильный бренд, который более полувека помогал формировать австралийскую культуру. Теперь люди платят большие деньги за одни из самых редких автомобилей Холдена.

Было время, когда Холдену приходилось скидка его V8s чтобы сдвинуть их с пола выставочного зала, теперь некоторые приносят около или более 1 миллион долларов.

Удивительно, как дефицит влияет на цену автомобиля — и как мы никогда не ценим что-то по-настоящему пока он не исчезнет.

Поскольку американский автомобильный гигант General Motors объявил о закрытии бренда Holden в этот день 12 месяцев назад, энтузиасты сошли с ума, платя большие деньги за безупречные образцы автомобилей, о которых когда-то могли только мечтать.

Эксперты отрасли говорят, что кризис с коронавирусом и последующие ограничения на международные поездки помогли поднять цену коллекционных холденов и других автомобилей.

Холден: Цены на Commodore V8 взлетели через год после объявления о закрытии | CarAdvice

Вместо того, чтобы тратить деньги на отдых за границей, австралийцы балуют себяавтомобили, караваны, лодки, водные мотоциклы и ремонт кухни. И редкие холдены.

Ранее в этом месяце V8 Holden ute был продан за 1,05 миллиона долларов — самый высокий зарегистрированный аукционный показатель для австралийского дорожного автомобиля — а Holden Commodore с последним серийным номером ушел с молотка за 750 000 долларов.

В списках аукционов представлены редкие холдены поздних моделей и HSV. продолжай приходить.

Крейг Мур, сиднейский оптовый торговец, бывший автомобильный дилер и ветеран торговли, является одним из тех, кто продает седан HSV GTS-R с малым пробегом. Его модель 2017 года — синего цвета с механической коробкой передач — пробегает всего 880 км.

«Люди смотрят на то, что происходило в прошлом с Ford Falcon GTHO, и они уверены, что эти холдены больше никогда не будут производиться, и однажды они будут стоить больших денег», — сказал г-н Мур.

Смотрите также:  Что это была за машина из того фильма? Путеводитель по базе данных Internet Movie Car. | CarAdvice
Холден: Цены на Commodore V8 взлетели через год после объявления о закрытии | CarAdvice

«Если учесть, сколько из них использовалось в качестве ежедневных водителей или сколько было разбито, количество доступных автомобилей продолжает сокращаться, а количество людей, желающих купить в данный момент, продолжает расти».

В HSV GTS-R седан стоят около 110000 долларов плюс на дорогах, когда новые, но образцы с малым пробегом рекламируются в Интернете по цене более удвоить эту сумму.

Следующий вопрос: когда пузырь лопнет?

Райан Гаффи из Grays Online, который специализируется на редких автомобильных находках аукционного дома, говорит, что высокие цены сохранятся пока новизна не исчезнет. Или пока не уйдет поколение покупателей.

«Рост цен определенно во многом связан с блокировкой COVID и ограничениями на поездки; люди не тратят деньги на праздники, — сказал г-н Гаффи.

Холден: Цены на Commodore V8 взлетели через год после объявления о закрытии | CarAdvice

«Закрытие Holden, конечно, также оказало довольно сильное влияние на цены. И поскольку Холден больше не является лицом автоспорта, люди начинают понимать, что больше нет Commodore и HSV, и они решили начать их коллекционировать ».

Г-н Гаффи говорит, что рост цен в ближайшее время не замедлится. «Я думаю, что он становится все сильнее и сильнее. Люди достигли возраста, когда у них есть доход, чтобы потратить немного денег на машины, о которых они мечтали или не могли себе позволить, когда были моложе ».

Г-н Гаффи сказал, что ценность автомобилей 1940-х и 1950-х годов была начинает убывать «Потому что люди, которым действительно нравятся эти машины, стареют».

Он сказал, что также был сильный рост цен на Японские высокопроизводительные автомобили с 1990-х и начала 2000-х гг.

«Цены на некоторые Subaru WRX за последние 12 месяцев выросли вдвое. Знаковые японские автомобили с высокими динамическими характеристиками и австралийские автомобили с высокими характеристиками действительно начинают расти в цене », — сказал г-н Гаффи.

Смотрите также:  Кевин Харт покупает зарядное устройство 1970 г. на 1000 л.с., чтобы заменить Barracuda на 720 л.с., который чуть не убил его

Во всем этом есть еще одно любопытство: если бы австралийцы были готовы платить столько за V8 Commodore несколько лет назад, возможно, фабрика Holden не закрылась бы.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: