Гюнтер Веркс представляет обновленный Porsche 993 Speedster

Гюнтер Веркс представляет обновленный Porsche 993 Speedster

Калифорнийский тюнер Gunther Werks проткнулся локтем на многолюдной сцене модернизированных автомобилей, представив Porsche 911 993-го поколения в 21 веке. Было построено и продано 25 автомобилей, что легче сказать, чем сделать. Его продолжение — это современная интерпретация ультра-редкого Speedster на основе 993 с мускулистым внешним видом и мощностью, соответствующей ему.

Гюнтер внимательно следил за определением Speedster, которое дал Porsche, и добавил твердое покрытие на пространство, ранее занимаемое задними сиденьями, но это не срубило крышу 993 и не остановило его; это было бы слишком просто. Также был изменен дизайн переднего бампера, добавлены задние фонари нового вида и создана крышка багажника со встроенным спойлером специально для Speedster. Большинство панелей кузова и вышеупомянутая крышка изготовлены из углеродного волокна.

Дополнительные распорки, спрятанные под кузовом, помогают компенсировать потерю жесткости, а обручи, расположенные за сиденьями, защищают пассажиров в случае опрокидывания. Хотя изображения, выпущенные Гюнтером, показывают Speedster с лобовым стеклом, смелые покупатели, которые хотят встретиться лицом к лицу с ветром (и ошибками), могут заказать машину без него.

Внутри больше углеродного волокна: полы, сиденья и части приборной панели изготовлены из облегченного материала. Гюнтер также переместил педали, чтобы сделать рабочее место более эргономичным.

Как и купе, Speedster приводится в движение безнаддувным 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем, созданным Rothsport Racing. Он настроен на развитие более 435 лошадиных сил и 335 фунт-футов крутящего момента, и он раскручивает задние колеса с помощью шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Во имя долговечности и надежности Гюнтер ограничивает количество оборотов двигателя в 7800 об / мин.

Гюнтер Веркс построит 25 экземпляров 993 Speedster, и удачливые энтузиасты, отправившие компании залог, будут поощрены работать напрямую с отделом дизайна для создания автомобиля, спроектированного по индивидуальному заказу. Мы не знаем точно, что нужно, чтобы поставить его в гараж, но имейте в виду, что компания взяла 525 000 долларов за 400R.

Смотрите также:  Ford просит дилеров вложить 35 тысяч долларов в продажу электромобилей: отчет

Официальные спидстеры

Даже за полмиллиона долларов 993 Speedster является абсолютной выгодой по сравнению с двумя экземплярами, построенными Porsche. Первый был подарен Фердинанду Александру Порше, сыну основателя компании Ферри Порше, на его 60-летие 11 декабря 1995 года. Как показано выше, он теперь является частью коллекции Porsche. Иногда его выставляют в музее компании, а иногда вынимают, хотя его одометр показывает всего около 1300 миль.

Джерри Сайнфелд заказал второй образец. В 2000 году он отправил свой 4S Cabriolet 1998 года обратно в Porsche и попросил компанию превратить его в точную копию единственного на тот момент 993 Speedster. Porsche согласился и отправил второй и последний Speedster на базе 993 через Атлантику в 2001 году. Стоимость проекта не разглашалась.

Связанное видео:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: