Гюнтер Веркс: новый спидстер 911 Remastered — невероятная легкость с открытым верхом и воздушным охлаждением

Гюнтер Веркс: новый спидстер 911 Remastered — невероятная легкость с открытым верхом и воздушным охлаждением

Гюнтер Верк известен своими хардкорными облегченными версиями Porsche 911, и у них есть новая, в которой некоторые элементы современного стиля сочетаются с классическим воздушным охлаждением: 993 Speedster Remastered от Гюнтера Веркса, который выйдет в 2022 году. , но каждый из этих 25 будет адаптирован к прихотям покупателя. Учитывая, что Porsche произвела всего пару 993 Speedster, и что Speedsterification не было официальной заводской опцией, 25 кажется большим.

Гюнтер Верк взял последнее поколение 911-го с воздушным охлаждением — 993 — и какое-то время переделывал их в действительно быстрые автомобили. Их существующее «обновленное» купе 993 показало лучшее время среди всех автомобилей с воздушным охлаждением вокруг Laguna Seca — 1: 30,99 круга. С новым 993 Speedster они снимают крышу с их рекордного 993 с дизайном, который выглядит очень современно, начиная с конвейерной линии, и может быть заказан даже без лобового стекла, если вы того пожелаете.

Поскольку снятие крыши также снижает жесткость шасси, Гюнтер Верк приложил массу усилий, чтобы сделать шасси более жестким, используя пространство, которое раньше использовалось для задних сидений, для дополнительного усиления. Специальная для Speedster конструкция обручей и каркаса дополнительно усиливает двухместную модель с открытым верхом и делает ее значительно более безопасной на случай, если вы окажетесь на несуществующей крыше.

Над этим бывшим задним сиденьем находится современный вид сверху Speedster из углеродного волокна и крышка тонно. Если вы решите оставить лобовое стекло, Гюнтер Верк использовал стекло с более низким углом наклона, чтобы завершить общий вид. Экстерьер также имеет алюминиевые боковые зеркала заднего вида, более легкие алюминиевые дверные ручки и напечатанные на 3D-принтере наконечники выхлопных труб из Inconel. Фары имеют акриловые линзы, обработанные на станке с ЧПУ, которые идеально вписываются в заводскую форму фары, но внутри находится обновленная система светодиодных отражателей, размещенная в корпусе, напечатанном на 3D-принтере.

Смотрите также:  Mustang Shelby GT500 бросает вызов Ram TRX в гонке с холодным климатом

Новинкой для Speedster является набор классических пятиспицевых колес в стиле Fuchs, которые крепятся с помощью центральных замков вместо традиционных пяти проушин для уменьшения веса пружины. Это модернизация, и у Гюнтера Веркса есть несколько других конструкций кованых колес, если вы предпочитаете сильнее опираться на модернизированную сторону автомобиля.

Тем не менее, это не была бы сборка Гюнтера Веркса без множества легких и производительных модов. 4,0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением немного мощнее, чем купе 993 Гюнтера Верка, с новой сборкой Rothsport Racing, которая развивает мощность 435 лошадиных сил и 335 фунт-фут крутящего момента.

993 Speedster также оснащен обновленными облегченными стойками подвески, разработанными в сотрудничестве с Eisenlohr Racing, и новой динамической подвеской от JRZ.

На передней панели автомобиля установлен новый передний спойлер из углеродного волокна. В задней части находится обновленный спойлер в стиле «утиного хвоста» с воздухозаборником в моторный отсек. Однослойный капот из углеродного волокна 993 Speedster более чем на 25% легче, чем двусторонний капот от уже помешанного на 993 купе Гюнтера Веркса. Компания заявляет, что ее новый более легкий кожух делает место для хранения вещей более удобным и удобным в обслуживании.

Внутри есть еще кое-что, что должно облегчить жизнь автомобилю и сделать его еще легче: алюминиевая центральная приборная панель, сделанная из цельного куска алюминия, новая передняя панель из углеродного волокна со светодиодными фонарями переключения передач, переработанный педальный узел и переработанное углеродное волокно система панелей пола.

Сиденья являются самым большим обновлением интерьера, так как они представляют собой полые каркасы сидений из углеродного волокна, разработанные Гюнтером Верксом для размещения под нижним ветровым стеклом, что снижает сопротивление. Это сиденье больше предназначено для бега, а не для травм копчика, поскольку сиденья подходят для пятиточечных ремней безопасности и имеют легкие подушки, которые крепятся непосредственно к карбоновому каркасу сидений. Конечным результатом является пара сидений, которые сидят ниже в автомобиле, чтобы снизить центр тяжести автомобиля.

Смотрите также:  Представлен шикарный автодом на базе Mercedes-Benz Sprinter (ФОТО)

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: