Гусеничный привод Honda Civic Type R TC | Совершенный Civic

Гусеничный привод Honda Civic Type R TC |  Совершенный Civic

THERMAL, Калифорния. — Honda всегда проделывала фантастическую работу, предлагая разнообразные классы для своих вездесущих автомобилей Civic. Были и гибриды, и седаны для людей, не знающих о неиспользованном потенциале своих пассажиров, и спортивные хот-хэтчи Si. Недавно попробовав как гусеничное оружие Honda Civic Type R, так и еще более способный 2021 Civic Type R Limited Edition, мы задались вопросом, сможем ли мы подняться выше по служебной лестнице Civic.

Следующая ступенька, оказывается, — гоночный автомобиль TC America под ключ. Формула 1 и Инди могут быть вершинами гонок, но автомобили не имеют ничего общего с тем, что мы можем купить. С другой стороны, туристические автомобили начинаются на тех же сборочных линиях, что и наши подъездные пути, такие как BMW M240i, Hyundai Veloster N, Audi RS3 и Nissan 370Z. Это делает гонки намного доступнее для обычного человека.

Civic Type R TC за 89 900 долларов, вероятно, не то, что большинство людей назвали бы доступным, но это небольшая часть того, что будет стоить даже скромная профессиональная кампания. Вы можете купить его, если у вас есть гоночная лицензия, и для многих водителей такие автомобили станут их первым опытом в мире профессионального автоспорта. И не забывайте, за эту цену Honda поставляет гоночную машину, которая была тщательно протестирована и построена в соответствии с правилами нескольких серий туристических автомобилей.

В результате автомобиль оказывается на удивление простым в управлении (хотя втиснуться через каркас безопасности в сильно усиленное гоночное сиденье OMP — это совсем другая история). Как только вы пристегиваетесь шеститочечным ремнем безопасности, вещи начинают казаться знакомыми, даже если они не выглядят так.

Смотрите также:  Лучшие рендеры недели Motor1.com

Ваша правая рука естественным образом ложится на ручку переключения биток от Type R 2017–19, но кроме этого — море белой краски. Хонда выпотрошила 300 фунтов веса, включая большую часть интерьера и шумоизоляцию. Или, скорее, Honda никогда не добавляла его с самого начала, поскольку автомобили срывают с конвейера и доставляют в чистом виде в компанию Honda Performance Development в южной Калифорнии для преобразования.

Вы сидите в многоточечном каркасе безопасности и защитной сетке, и вы видите знакомые очертания стандартной приборной панели или, по крайней мере, ее верхнюю половину. Предупреждающие огни освещают IP как рождественскую елку из-за отключения посторонних датчиков. Вы должны игнорировать все это и вместо этого сосредоточиться на регистраторе данных MoTec C125 для всех жизненно важных функций.

При нажатии стандартной кнопки Start Engine автомобиль оживает благодаря отсутствию звукоизоляции и выхлопной системе с турбонаддувом Borla. Педали сохраняют свои стандартные положения, а двухдисковое гоночное сцепление и облегченный маховик захватывают сильнее, чем штатные, но, в отличие от таковых у гоночных автомобилей с более высокими техническими характеристиками, остаются щадящими и могут быть легко управляемыми.

2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель может иметь мощность от 270 до 330 лошадиных сил в зависимости от гоночной серии. В нашем случае он сохранил штатную мощность в 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента с некоторой корректировкой ЭБУ. Это довольно быстро, хотя настоящая трансформация не в движке.

Гусеничный привод Honda Civic Type R TC | Совершенный Civic

Если снижение веса на 50 фунтов, которое Honda дала Limited Edition, — это здоровая диета, то TC — спортсмен в расцвете сил. В нем есть сущность Type R, но каждый ответ был отточенным. Рулевое колесо небольшого диаметра и гоночные слики ускоряют разворот к вершинам цели, как снайперская пуля. Дифференциал повышенного трения Cusco кусается с бешеной яростью, когда вы делаете рывок в повороте и забиваете. На поворотах, при которых заводные шины воют, TC остается ровным, не вспотев, и оставляет гораздо больше сцепления с поверхностью стола.

Смотрите также:  Может ли Porsche Taycan Turbo S превзойти Lambo Aventador SVJ в дрэг-рейсинге?

Подвеска явно жестче. В нем используются гоночные пружины и амортизаторы, а резиновые втулки заменены на шаровые опоры. На гоночных автомобилях с более жестким сердечником шасси может быть настолько жестким, что небольшой дефект на кажущемся плоском асфальте может испортить всю машину. TC остается на удивление послушным. Это под контролем, не раздражает почки.

HPD усилил наиболее часто используемые передачи, третью и четвертую, но в остальном шестиступенчатая коробка передач остается стандартной. Однако гоночный автомобиль деактивирует заводские вспомогательные средства для водителя, такие как регулировка оборотов и контроль устойчивости, и кажется более естественным нажать на педаль газа самостоятельно. ABS остается, хотя и с модулятором, модернизированным HPD. У нас не было достаточно времени, чтобы по-настоящему проверить долговечность тормозов, но четырехпоршневые Brembos и гоночные колодки были прочными и надежными.

Улучшенное охлаждение, вентилируемый капот и регулируемое заднее крыло — все это способствует гоночным характеристикам гоночного автомобиля на трассе, но, пожалуй, самым впечатляющим в Civic Type R TC является то, насколько простым и интуитивно понятным было управление им. Это достаточно близко к трамваю, и если бы это было законно, вы могли бы ездить на нем даже по дорогам общего пользования. Он помещает начинающих профессиональных водителей в автомобиль, который позволяет им сосредоточиться на задаче вождения, оттачивать свои навыки и, надеюсь, на победе, не бросая их в бездну. И когда они закончили TC, у Honda появилась еще одна машина, которая стала еще одной ступенькой вверх по лестнице, — Civic Type R TCR, но это уже история для другого дня.

Связанное видео:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: