Groupe Renault изложила новые стратегические планы, которые, как она надеется, изменят ее состояние и ускорят рост.
План, получивший название «Renaulution», направлен на то, чтобы сместить акцент Groupe Renault «с объема на стоимость».
Стратегия будет состоять из трех фаз, первая из которых — «Воскрешение» — продлится до 2023 года и будет сосредоточена на восстановлении маржи и денежных средств.
Затем в рамках «Обновления», который продлится до 2025 года, новые модели будут добавлены в ассортимент компании по всем направлениям. С 2025 года и далее в рамках плана «Революция» компания изменит свою бизнес-модель и сосредоточится на технологиях, энергии и мобильности.
Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault, сказал: «Renaulution предполагает перевод всей компании от объемов к стоимости. Это больше, чем поворот, это глубокая трансформация нашей бизнес-модели.
«Мы заложили прочный, здоровый фундамент для нашей работы. Мы оптимизировали наши операции, начиная с проектирования, при необходимости корректируя наш размер, перераспределяя наши ресурсы на продукты и технологии с высоким потенциалом ».
К 2025 году в группе будут представлены 24 новых автомобиля, при этом новый электрический Renault 5 станет ключевым элементом этого наступления.
Также выпущенный сегодня (14 января), 5-я модель во многом напоминает классический хэтчбек Renault, в то время как более широкие арки и выдающийся передний спойлер являются отличительной чертой знаменитого Renault 5 Turbo.
Еще одна ключевая модель — Dacia Bigster. Представленный сегодня в концептуальной форме, Bigster станет недорогим автомобилем C-сегмента и займет свое место в верхней части модельного ряда компании.
Имея немного большую длину, чем нынешний Duster, Bigster будет опираться на платформу Alliance CMF-B. Он поделится этим с новыми моделями Lada благодаря связям между российским производителем и Dacia в рамках более широкой группы Renault.
К 2025 году Lada планирует выпустить четыре новые модели, в том числе новую версию легендарной марки Niva. Однако, похоже, что, хотя Dacia останется доступной в Великобритании, таких планов по предложению здесь моделей Lada нет.
Также было объявлено о новом сотрудничестве между Alpine и Lotus, объединяющем знания пары в области легких транспортных средств для разработки нового спортивного электромобиля.
Фил Пофэм, генеральный директор Lotus Cars, сказал: «Сегодняшнее объявление — первый шаг в плодотворном сотрудничестве между нашими знаковыми брендами. Мы гордимся тем, что работаем с Groupe Renault в этом сотрудничестве, делясь техническим опытом и способностями Lotus, а также используя наш многолетний опыт успешного сотрудничества ».