Два года назад Morgan Motor Company пришлось перейти на новую алюминиевую платформу, в которой использовались рядные шестицилиндровые двигатели BMW с турбонаддувом, чтобы идти в ногу со временем. Однако, когда девять из его старых ходовых частей Plus 8 поступили в продажу после закрытия Bristol, Морган быстро понял, что девять специальных гоночных автомобилей на основе этой старой технологии могут быть построены к 2022 г. под новым аэродинамическим кузовом Plus 8, который отдает дань уважения безумному гонщику на выносливость «Big Blue» Чарльза Моргана 1995 года.
Как выразился Морган: «Проект стал возможен только благодаря тому, что в последнее время появилось несколько подвижных шасси Plus 8, которые были повторно приобретены у третьей стороны после прекращения проекта».
Big Blue был испытательной площадкой для Моргана для нового на тот момент алюминиевого шасси, которое сделало возможным создание Aero 8 и других спортивных автомобилей V8. Этот новый выпуск из девяти 2022 Plus 8 GTR будет тем, чего не смог бы Bristol Bullet, только с крышей и остальной частью смелого дизайна Моргана.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com