Гордон Мюррей T.50s Niki Lauda представляет гусеничный гиперкар мощностью 725 л.с.

Гордон Мюррей T.50s Niki Lauda представляет гусеничный гиперкар мощностью 725 л.с.

Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda представляет собой ориентированный на трек вариант и без того хардкорного спортивного автомобиля от человека, стоящего за McLaren F1. Его название отдает дань уважения трехкратному чемпиону мира Формулы-1. Автопроизводитель делает всего 25 экземпляров этой более злой модели и продает их за 3,1 миллиона фунтов стерлингов (4,36 миллиона долларов по текущему обменному курсу). Производство этого варианта начнется в январе 2023 года после того, как будут построены 100 стандартных единиц T.50.

В T.50s Niki Lauda используется 4,0-литровый двигатель V12, как и в стандартной модели. Выход для модели является более горячей 701 лошадиных сил (523 кВт) при возмутительной 11500 оборотов в минуту, но крыша монтажа системы набегающего воздуха означает, что мощность может достигать 725 л.с. (541 кВт) при скорости. Мельница рассчитана на крутящий момент 358 фунт-футов (485 Ньютон-метров). Для сравнения: стандартный T.50 имеет 654 л.с. (488 кВт) и 344 фунт-фут (467 Нм).

Мощность передается через шестиступенчатую коробку передач с подрулевым переключением. Будет доступно два комплекта снаряжения. Один будет развивать скорость более 200 миль в час (322 километра в час). Другой будет иметь более короткую передачу для более жестких трасс и снизит максимальную скорость до 170 миль / ч (274 км / ч).

Этой мощности более чем достаточно для автомобиля, который весит всего 1872 фунта (852 кг). Эта диета распространяется даже на двигатель V12, который на 35 фунтов (16 кг) легче стандартного T.50. Изменения включают титановые клапаны для мельницы и отказ от систем изменения фаз газораспределения. Впуск и выпуск тоже разные.

По сравнению со стандартным T.50 у Niki Lauda появился плавник, спускающийся по спине, для повышения устойчивости на высоких скоростях, а заднее антикрыло теперь расположено на хвосте. Задний вентилятор диаметром 15,75 дюйма (400 миллиметров) обеспечивает до 3307 фунтов (1500 кг) доступной прижимной силы. Более крупный диффузор также улучшает аэродинамику. Передняя часть оснащена массивным сплиттером, который оборачивается по бокам, чтобы объединить плоскости для погружения.

Смотрите также:  Электрический спортивный автомобиль MG появится в 2021 году

Шасси типа монокок идентично шасси Т.50. Подвеска имеет измененные настройки, которые снижают дорожный просвет на 3,43 дюйма (87 миллиметров) спереди и на 4,57 дюйма (116 миллиметров) сзади. Дополнительная услуга Trackspeed позволяет Gordon Murray Automotive настраивать различные детали, чтобы они соответствовали идеальной настройке владельца.

Поскольку T.50s Niki Lauda должен быть гусеничным, Gordon Murray Automotive заменяет правое сиденье системой пожаротушения. Водитель по-прежнему сидит посередине. Слева есть место для пассажира, но покупатель может заказать машину без этого кресла для экономии веса.

Каждый автомобиль T.50 Ники Лауда будет отдан дань уважения победе в Гран-при на одном из автомобилей Формулы-1 Гордона Мюррея. Первый будет посвящен Кьялами 1974 года, и каждый будет включать книгу об этом событии, включая личные воспоминания Мюррея о победе.

Гордон Мюррей T.50s Niki Lauda представляет гусеничный гиперкар мощностью 725 л.с.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: