GM запускает новый коммерческий бренд электромобилей BrightDrop с автофургоном

GM запускает новый коммерческий бренд электромобилей BrightDrop с автофургоном

В этом году выставка CES стала виртуальной из-за пандемии коронавируса, однако это не замедлило публикацию объявлений. Генеральный директор General Motors Мэри Барра выступила сегодня с основным докладом на открытии выставки, анонсировав несколько проектов GM EV. Автопроизводитель дразнил 2022 Bolt EUV и Cadillac Celestiq, хотя он также анонсировал новый коммерческий бренд электромобилей под названием BrightDrop, который начнет поставлять свои первые продукты где-то в этом году.

Самое крупное из двух анонсов — буквально — это BrightDrop EV600. Это легкий коммерческий грузовой фургон, предназначенный для доставки товаров и услуг на полностью электрической энергии с использованием аккумуляторов GM Ultium. GM утверждает, что фургон будет предлагать предполагаемый запас хода до 250 миль на одной зарядке при максимальной скорости зарядки 170 миль в час с быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 120 киловатт. Он может похвастаться более чем 600 кубических футов грузового пространства, защищая его с помощью системы безопасности движения грузового пространства. GM также предлагает фургон с набором как стандартного, так и дополнительного оборудования безопасности, такого как автоматическое экстренное торможение или торможение задним перекрестком.

Другой продукт BrightDrop, который будет доступен, будет EP1. Это полностью электрический поддон, предназначенный для перевозки грузов. Он может вместить около 23 кубических футов груза с грузоподъемностью 200 фунтов. EP1 разработан, чтобы помочь доставлять товары на короткие расстояния, например, от автофургона до входной двери клиента. В нем будут запираемые дверцы шкафа и регулируемые полки-органайзеры. GM говорит, что он оснащен встроенными электрическими ступицами, которые могут развивать скорость до 3 миль в час.

Оба продукта будут доступны в этом году: EP1 станет доступным в начале 2021 года, а EV600 последует в конце этого года. Первые электрические автофургоны должны быть доставлены к концу года, и FedEx станет первым клиентом BrightDrop. Новый коммерческий бренд электромобилей надеется сделать EV600 доступным для заказа большему количеству клиентов, начиная с начала 2022 года. Новый фургон BrightDrop выглядит так, как будто он будет конкурировать с Ford E-Transit, 126-мильным электрическим фургоном Blue Oval, который должен прибыть на рынок. 2022 модельного года.

Смотрите также:  Как BMW использует Unreal Engine для разработки новейших моделей

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: