GM представляет новый логотип, мы в недоумении

GM представляет новый логотип, мы в недоумении

Это неделя нового логотипа! Сначала Киа, теперь GM.

И по шкале недоумения мы моргаем два к двум.

Все это следует за недавним изменением логотипа Nissan.

GM вносит изменения, чтобы продемонстрировать свой новый акцент на электрификации.

«В истории есть моменты, когда все меняется. Точки перегиба. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей », — заявила в своем заявлении Дебора Уол, глобальный директор по маркетингу GM. «Как никогда раньше, у нас есть решения, возможности и масштаб, чтобы поместить каждого в электромобиль. Наш новый фирменный стиль и кампания призваны отразить это ».

Все это часть кампании под названием «Everybody In», которая продемонстрирует планы GM по электрификации, в том числе батарею Ultium.

«Everybody In» демонстрирует наше намерение быть лидером, приглашая других — политиков, партнеров, отдельных лиц — играть активную роль в продвижении общества вперед, будь то помощь в расширении инфраструктуры, пропаганда прогресса в своих сообществах или просто использование электромобиля для тест-драйв, чтобы узнать о преимуществах владения электромобилем », — говорится в заявлении Уол.

GM действительно имеет большие планы по электрификации, несмотря на то, что в настоящее время в продаже есть только один электромобиль — Chevrolet Bolt. Мы знаем о Hummer, планируемой «утилитарной» версии Bolt и грядущем Cadillac Lyriq. Ходят слухи, что на этой неделе GM расскажет о планах электрификации на выставке CES.

Что касается самого логотипа, то он является частью маркетинговой кампании, в которой участвуют известные имена, такие как писатель Малкольм Гладуэлл, пережившая серфер / атаку акулы Бетани Гамильтон.

Веб-сайт компании будет переработан, и новая версия будет запущена в понедельник.

Смотрите также:  Метель в Японии привела к налету 134 автомобилей

В соответствии с Автомобильные новости, логотип «ярко-синий» показывает, что небо будущего станет более ясным благодаря нулевым выбросам. Шрифт теперь строчный, а края закруглены. Буква «m» остается подчеркнутой, что означает электрическую вилку.

GM считает этот логотип менее суровым, более человечным и более доступным, чем нынешний.

Мы просто думаем, что это выглядит не так хорошо.

[Image: GM]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: