GM представляет новый логотип эпохи электричества

GM представляет новый логотип эпохи электричества

У GM новый логотип, и это довольно радикальное изменение. Синий квадрат с подчеркнутой заглавными белыми буквами «GM» посередине — это стиль GM с 1960-х годов. С тех пор логотип претерпел пару световых обновлений с незначительными изменениями оттенков, но подавляющее большинство Америки, вероятно, даже не помнит время до предыдущего логотипа.

Новый логотип GM, который будет использоваться с этого момента, имеет три разных стиля, которые можно увидеть в галерее вверху. Есть синий градиент, сплошной синий и сплошной черный цвет — синий градиент, по-видимому, будет наиболее широко использовать GM. Все три имеют одинаковый дизайн: белый фон, квадрат с закругленными краями снаружи, строчные буквы и подчеркнутая буква «m».

GM заявляет, что изменила дизайн логотипа, чтобы оживить бренд для «цифровой среды». Это должно быть новым взглядом на компанию, поскольку она открывает парк электромобилей в ближайшее десятилетие. Вот как GM описывает новый логотип в своем заявлении:

«Новый логотип GM имеет цветовой градиент ярких синих тонов, напоминающий чистое небо будущего с нулевыми выбросами и энергию платформы Ultium. Закругленные края и строчный шрифт создают более современный, всеобъемлющий вид. Подчеркнутая буква «m» связана с предыдущими логотипами GM, а также визуально представляет платформу Ultium. А в отрицательном пространстве буквы «м» — намек на форму электрической вилки ».

Некоторые из нас сравнили градиентную синюю версию с логотипом магазина happy froyo. Он легкий, воздушный и лишенный запугивания или авторитета, как предыдущий логотип с острыми краями и блоками. Здесь есть недосказанное сообщение: будущее электромобилей будет отлично.

В дополнение к новому логотипу GM (извините, «gm») представляет новую маркетинговую кампанию под названием «Everybody In». Он призван заинтересовать людей всеми предстоящими электромобилями (Hummer EV, Cadillac Lyriq и другими) от множества брендов GM. Несколько фотографий из кампании можно увидеть в галерее выше.

Смотрите также:  Aston DBX Bowmore Edition получает медные акценты от настоящих виски

«В истории есть моменты, когда все меняется. Точки перегиба. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей », — говорит Дебора Валь, глобальный директор по маркетингу GM. «Как никогда раньше, у нас есть решения, возможности, технологии и масштаб, чтобы поместить каждого в электромобиль. Наш новый фирменный стиль и кампания призваны отразить это ».

Видео по теме:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: