GM покупает новое оборудование для продажи автофургонов EV600 и колесных поддонов BrightDrop

GM покупает новое оборудование для продажи автофургонов EV600 и колесных поддонов BrightDrop

ДЕТРОЙТ — Рынок транспортных средств и оборудования с батарейным питанием имеет такой большой потенциал, что General Motors формирует новое бизнес-подразделение для его обслуживания.

Первым продуктом для нового предприятия под названием BrightDrop станет колесный поддон с электрическим приводом, который будет перевозить товары со склада на грузовики и с грузовиков в места назначения. Затем GM выкатит фургон.

Поддон под названием EP1 поступит в продажу в начале этого года, а фургон EV600 выйдет на дорогу в конце года с FedEx, первым клиентом компании.

Они уже проходят испытания с FedEx, что позволяет работникам перевозить на 25% больше посылок в день, говорится в заявлении GM.

По словам Флетчера, при полной зарядке фургон EV600 будет иметь запас хода до 250 миль.

Компания не знала, как будут продаваться продукты, и не уточнила, будут ли они распространяться через дилерские центры или GM будет продавать напрямую клиентам.

BrightDrop также будет предлагать программное обеспечение и операционную поддержку для предприятий доставки, таких как службы определения местоположения, состояние батареи и удаленная разблокировка.

Но GM не собирается заниматься доставкой, заявила вице-президент GM по глобальным инновациям Памела Флетчер. «Мы не являемся логистической компанией», — сказала она, добавив, что GM работает со многими компаниями, имеющими опыт работы в этой области.

С конца 2018 года Флетчер отвечает за монетизацию технологий GM, превращая идеи в бизнес. «Нам действительно необходимо использовать наш опыт в области электрификации в других отраслях», — сказала она.

Во время веб-трансляции Флетчер сказал, что поддон EP1 может перемещаться со скоростью до 3 миль в час, перевозя до 23 кубических футов груза весом до 200 фунтов. Поддоны могут снизить нагрузку на рабочих, но не будут работать автономно, по крайней мере, при запуске.

Смотрите также:  Видео: CarWow тестирует линейку MINI Cooper SE до абсолютных пределов

По мере развития BrightDrop будет предлагать больше продуктов с электроприводом, в том числе средства передвижения на средние расстояния, которые могут перевозить несколько поддонов, сообщила компания.

Генеральный директор GM Мэри Барра должна была объявить о BrightDrop в рамках своего основного доклада в рамках виртуального гаджет-шоу CES во вторник.

Создание BrightDrop происходит в связи с тем, что пандемия коронавируса увеличила спрос на средства доставки и оборудование, поскольку люди избегают личных покупок и доставляют продукты и другие товары.

Флетчер сказала, что она ожидает, что новое предприятие очень быстро внесет вклад в чистую прибыль GM после того, как его продукция поступит в продажу.

В прошлом году Ford Motor Co., главный конкурент GM в США, объявил о планах по выпуску электрического коммерческого фургона, который поступит в продажу в конце 2021 года.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: