GM Gonna GM: новый логотип не включен в официальный ребрендинг деталей

GM Gonna GM: новый логотип не включен в официальный ребрендинг деталей

В начале января General Motors представила свой обновленный логотип, в котором буквы GM были переведены на нижний регистр после десятилетий использования той же эмблемы. Похоже, что отдел обслуживания клиентов и послепродажного обслуживания гигантского автопроизводителя, возможно, не знал о большом изменении, потому что в декабре эта команда представила новую упаковку для оригинальных запчастей GM с использованием старого логотипа.

GM Trucks был первым, кто сообщил об этой странной ситуации после того, как один из его читателей, который работает у дилера GM, прислал сайту наводку.

Новый логотип GM

В объявлении о новой упаковке есть цитата, которая не очень устареет, если вы поймете, что она происходит за месяц до введения нового логотипа GM. «Мы реализуем целенаправленную, дисциплинированную стратегию по улучшению нашего основного бизнеса и позиционированию компании для будущего роста», — сказал Джон Рот, вице-президент GM Global по обслуживанию клиентов и послепродажному обслуживанию, в объявлении о новой упаковке. «Сильные бренды запчастей с четкой позицией на мировом рынке и упаковкой помогают клиентам легко идентифицировать запчасти GM и дадут возможность повысить ценность нашего защищенного продукта с помощью новых функций безопасности».

GM заявляет, что дизайн новой упаковки «является результатом обширных глобальных исследований и поможет обеспечить неизменный имидж бренда, независимо от продукта или географического положения». Похоже, что комплексная проверка не включала в себя внутреннюю проверку того, готовится ли компания представить новый логотип.

Осенью в продажу поступила новая упаковка оригинальных запчастей GM. Учитывая время, необходимое для печати упаковки компонентов, это решение должно быть принято за несколько месяцев до того, как об этом будет объявлено в пресс-релизе.

У GM есть простой предлог, чтобы объяснить, что кажется довольно большой ошибкой. Когда автопроизводитель объявил о новом логотипе, было ясно, что эмблема сначала появляется на цифровых носителях. Автопроизводитель намеревался постепенно внедрять значок в других подразделениях компании. У старого логотипа, похоже, есть будущее на упаковке, когда вы покупаете запчасти для своей машины.

Смотрите также:  Приём заказов на Toyota Land Cruiser 300 начнётся в марте

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: