Глобальная модель Honda HR-V 2021 года дебютирует с совершенно новым внешним видом внутри и снаружи

Глобальная модель Honda HR-V 2021 года дебютирует с совершенно новым внешним видом внутри и снаружи

Компания Honda представила в Японии третье поколение своего субкомпактного кроссовера HR-V. Глобальные рынки в основном получат эту версию небольшого CUV, тогда как в Северной Америке будет собственный HR-V. Неясно, будут ли между ними существенные различия, но пока давайте взглянем на спецификацию JDM Vezel.

Он избегает множества складок своего предшественника и стремится к более чистому и зрелому виду, благодаря чему HR-V выглядит взрослым. Спереди решетчатая решетка, казалось бы, сливается с бампером и обрамлена более тонкими фарами с верхними светодиодными дневными ходовыми огнями, которые создают визуальную связь благодаря хромированной полосе над решеткой.

Боковой профиль демонстрирует похожую на купе линию крыши, что и у его предшественника, от которого новый HR-V также унаследовал «скрытые» ручки задних дверей, установленные рядом с задними стойками. Панорамная стеклянная крыша с двойным остеклением делает салон более просторным, а вокруг колесных арок есть пластиковая облицовка, напоминающая нам, что это все еще кроссовер. В зависимости от комплектации размер колес варьируется от 16 до 18 дюймов.

В задней части обновленного HR-V — последняя модель, в которой используется широкая светодиодная полоса, которая простирается от одного заднего фонаря к другому. Derrière выглядит довольно спортивно, а на моделях с более высокими характеристиками есть задняя дверь с электроприводом. Синие акценты на логотипе Honda и значке «EHV» на двери багажника указывают на наличие гибридной трансмиссии под капотом.

Интерьер также был переработан, и теперь есть информационно-развлекательная система, похожая на планшет, с девятидюймовым сенсорным экраном. Еще одна дизайнерская тенденция, которую мы видели в других автомобилях, была реализована внутри HR-V, где есть очевидное большое вентиляционное отверстие, тянущееся по ширине приборной панели. Запатентованные сиденья Honda Magic Seats по-прежнему помогают практичности.

Смотрите также:  Fiat представил кросс-хэтчбек Tipo Cross

Подробности о размере кроссовера не разглашаются, но у нас складывается впечатление, что новый HR-V больше модели, которую он заменяет. В настоящее время Honda заявляет, что предложит Vezel в Японии с атмосферным 1,5-литровым бензиновым двигателем, входящим в состав гибридной трансмиссии с возможностями «полного привода в реальном времени». Также будет негибридная модель с компоновкой 2WD по более низкой цене, а спецификации для обоих вариантов будут выпущены позже.

Honda представит Vezel в продаже в Японии в апреле этого года в преддверии глобального запуска, запланированного на конец этого года. Ожидается, что HR-V для США появится в модельном ряду 2022 года, поэтому он должен дебютировать во второй половине 2021 года.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: