Glickenhaus 008 Baja Dakar Buggy — внедорожник для любителей DIY

Базирующаяся в Нью-Йорке компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) выпустила набор визуализаций для предварительного просмотра багги 008 Baja Dakar Buggy. Объявленный в начале 2020 года младшим братом Boot, готовый к гонкам внедорожник появится в качестве кит-кара, расположенного в нижней части растущей линейки моделей, удобных для энтузиастов.

На фотографиях, опубликованных в Facebook основателем компании Джимом Гликенхаусом, изображена модель, которая придает откровенно спортивный характер многолетней концепции багги для дюн. Его передняя часть отличается низким носом, ярко выраженными крыльями, четырьмя прожекторами и мощной защитной пластиной. Наш любимый вид — открытая задняя часть, в которой преобладают пара запасных шин и две горизонтальные выхлопные трубы, которые выступают над кузовом, как на Boot.

SCG разработала 008 на основе трубчатой ​​рамы, но мы не знаем, из чего сделаны его панели корпуса. Он оснащен подвеской с большим ходом и ездит на массивных внедорожных шинах, спрятанных под расширителями крыльев. Будет ли это так быстро, как кажется, зависит от покупателя, потому что в комплект не входит двигатель. Энтузиастам нужно будет построить его самостоятельно, в стиле Ikea, и поставить двигатель для установки непосредственно за пассажирским салоном.

«Подходит много двигателей. Выбор за производителем. У нас есть заводской водитель Porsche, который будет устанавливать двигатель Porsche. Он может быть даже электрическим или водородным», — сказал Гликенхаус Autoblog. Он добавил, что заводские гонщики будут оснащены двигателем LS7 V8, настроенным на развитие около 550 лошадиных сил.

В 2020 году Гликенхаус заявил, что задний привод будет стандартным, а полный привод будет предлагаться за дополнительную плату. Кроме того, поясняется, что комплект будет продаваться поэтапно, поэтому внедорожники смогут сэкономить деньги, закупив некоторые компоненты самостоятельно. Информация о ценах еще не объявлена, хотя SCG планирует продавать 008 напрямую через свой веб-сайт.

Что в имени? Рад, что ты спросил! SCG присваивает большинству своих автомобилей номер, поэтому 008, вероятно, немного больше, чем внутреннее обозначение автомобиля. Багги говорит само за себя, но Дакар интригует. Мы были бы удивлены, если бы фирма назовет одну из своих машин «Дакаром», не отправив ее на ралли «Дакар» (которое больше не заканчивается где-нибудь в районе Дакара, Сенегал). В конце концов, гонки у SCG в крови, и это дает возможность крупным компаниям побегать за свои деньги на трассе и за ее пределами.

Наконец, Баха намекает на участие в Baja 1000 (на котором SCG недавно бросила вызов Tesla), и Гликенхаус подтвердил Autoblog, что 008 примет участие в гонке этого года.

Мы связались с фирмой для получения более подробной информации, и мы обновим эту историю, если узнаем больше.

Видео по теме:

Перейти в источник

скачать
Все материалы предоставляются исключительно в информационных целях. Используйте официальные источники. Чтобы узнать больше и скачать официальный продукт, перейдите по ссылке в источнике (в конце поста).

крутой продукт