Гибридный суперкар McLaren Artura с 671-сильным электрифицированным двигателем V6

Гибридный суперкар McLaren Artura с 671-сильным электрифицированным двигателем V6

В 2012 году McLaren дебютировал с гиперкаром P1. Первый гибридный продукт бренда предлагал комбинированную мощность 727 лошадиных сил (542 киловатт), время разгона от 0 до 62 за 2,8 секунды и запас хода на электрическом ходу около 19 миль (31 километр). Но новый автомобиль стоил более 1,0 миллиона долларов — теперь McLaren предлагает почти такие же электрические характеристики по гораздо более разумной цене.

McLaren Artura 2022 года — это первый серийный высокопроизводительный гибрид бренда. Он оснащен 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который в одиночку производит 577 л.с. (430 кВт) и 431 фунт-фут (584 ньютон-метра). Электромотор, расположенный в кожухе трансмиссии, добавляет дополнительные 94 л.с. (70 кВт) и 166 фунт-футов (225 Нм), в результате чего общая комбинированная мощность составляет 671 л.с. (500 кВт) и 593 фунта. -ft (804 Нм).

Макларен Артура 2022 года
Макларен Артура 2022 года

Эта мощность разгоняет Artura до 62 миль в час всего за 3,0 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем P1 — и до максимальной скорости 205 миль в час. Эта трансмиссия работает исключительно с новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

В электродвигателе используется аккумуляторная батарея, состоящая из пяти литий-ионных модулей общей емкостью 7,4 киловатт-часов. Как и P1, Artura имеет запас хода на чистом электричестве 19 миль с возможностью подключения к электросети. Используя стандартное зарядное устройство EVSE, владельцы могут зарядить свои автомобили с нуля до 80 процентов всего за два с половиной часа.

Artura — первый автомобиль в линейке, в котором используется новая легкая архитектура McLaren Carbon Lightweight Architecture (или MCLA). Инженеры разработали эту платформу специально для размещения таких гибридных силовых агрегатов, как эта, с усиленным алюминием и углеродным волокном, что обеспечивает правильные пропорции и минимальный вес.

Смотрите также:  BMW i4 начнет производство в ноябре 2021 года, запуск на рынок - весна 2022 года.
2022 McLaren Artura Интерьер

В целом McLaren Artura весит 3303 фунта (или 3075 фунтов в сухом виде). Компоненты гибрида, такие как двигатель и аккумулятор, вместе взятые, весят всего 287 фунтов. Аккумуляторная батарея весит 194 фунта, а E-Motor — 34 фунта. Между тем, бензиновый двигатель весит 353 фунта, что на 110 фунтов легче, чем предыдущий V8.

Новая архитектура MCLA также позволяет McLaren впервые интегрировать ряд функций активной безопасности. В стандартную комплектацию Artura входит адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в дальнем свете и распознавание дорожных знаков, и все это в сочетании с беспроводными обновлениями. Технология внутри также претерпела изменения. Artura — первый автомобиль в линейке с новой информационно-развлекательной системой McLaren (называемой MIS II), в комплекте с сенсорным экраном высокого разрешения, Apple CarPlay и Android Auto, а также новым программным обеспечением для телеметрии треков с функцией Variable Drift Control (что компания указывает только для использования на треке).

Хотите McLaren Artura? Его производительность с питанием от аккумулятора обойдется вам в 225000 долларов в США за базовую модель, которая поставляется со стандартными функциями, такими как регулируемые сиденья, функция зеркального отображения смартфона, подъем носа, складывающиеся с электроприводом и подогрев зеркал, двери с мягким закрыванием, и Homelink. Покупатели могут выбрать из трех дополнительных вариантов отделки салона: Performance, TechLux и Vision, каждая со своими отличительными элементами.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: