Генеральный директор Ford забыл о должности, представил Puma ST — правда об автомобилях

Генеральный директор Ford забыл о должности, представил Puma ST — правда об автомобилях

Генеральный директор Ford Джим Фарли объявил о своей любви к Puma ST в начале недели, зайдя так далеко, что заявил, что хотел бы, чтобы кроссовер был доступен в Северной Америке и на других рынках. Это привело к постоянному потоку сообщений, предполагающих, что он полностью забыл о своей роли в компании. В качестве главы бренда Фарли действительно мог бы иметь значительное влияние в отношении выбора Ford в отношении сбыта продукции.

Но он, вероятно, уже знает это, и нам интересно, его размышления в социальных сетях о маленьком хулигане Пуме — в котором заимствован двигатель Fiesta ST — были больше о испытании воды на глобальном рынке. Хотя мы не хотим исключать возможность того, что Фарли целует фотографию кроссовера на тумбочке каждую ночь, когда он задается вопросом, как распространить его славу, что-то подсказывает нам, что могут быть альтернативные сценарии.

Ford прекратил выпуск Fiesta (и Fiesta ST) на нескольких основных рынках в 2019 году из-за заявлений о том, что рынки более склонны к пикапам и внедорожникам. Автомобиль якобы не соответствовал стремлению автопроизводителя стать «Американским грузовым брендом», и некоторые энтузиасты хэтчбэков оплакивали его. Но Puma ST технически является кроссовером, что позволяет предположить, что для него может быть место где-нибудь в североамериканском модельном ряду.

Генеральный директор Ford забыл о должности, представил Puma ST - правда об автомобилях

Несомненно, это натяжка. Нам не известно о каких-либо решениях, указывающих на Ford, которые могут привлечь Puma в штат, хотя автомобиль уже собирается вместе с EcoSport в Румынии, что помогает сгладить некоторые логистические проблемы. Дуэт также использует платформу, изначально разработанную с некоторой помощью Mazda, и имеет перекрывающиеся силовые агрегаты. Тем не менее, Ford EcoSport, как известно, не нравится большинству людей, интересующихся автомобилями, а Puma — это в основном более симпатичная версия того же автомобиля с некоторыми улучшенными функциями.

Смотрите также:  Новые автомобили Ferrari 2021 года | CarAdvice

Это привело бы к более высокой рекомендованной цене, чем у EcoSport за 20 000 долларов, для автомобиля, который жертвует внутренним пространством и общей полезностью в пользу явно более интересного и высококлассного пакета, если Puma появится в США. Но, как говорят, в варианте ST на 200 лошадиных сил любые недостатки менее заметны.

Генеральный директор Ford забыл о должности, представил Puma ST - правда об автомобилях

Европейцы могут оснастить кроссовер 1,5-литровым EcoBoost Focus, шинами Pilot Sport 4S, 19-дюймовыми колесами, дифференциалом повышенного трения Quaife, векторизацией крутящего момента и другими стандартными технологиями, когда они выбирают вариант производительности. Это модель, которую Фарли хочет видеть в объятиях всего мира, и она представляет собой гораздо более убедительный аргумент, чем базовая Puma.

В конце концов, Ford часто заявляет, что именно такой автомобиль лучше всего подходит для Соединенных Штатов, но, вероятно, не будет импортировать его — во многом как Focus Active. Puma также выглядит как что-то, что могло быть произведено другим производителем (в частности, Mazda) теперь, когда Ford исключил все автомобили, кроме Mustang. Хотя это может быть и хорошо, помочь модели выделиться в дилерских центрах, мы, честно говоря, предпочли бы, чтобы Fiesta ST вернулась.

Генеральный директор Ford забыл о должности, представил Puma ST - правда об автомобилях

[Images: Ford Motor Co.]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: