Генеральный директор Ford Джим Фарли хочет увидеть Puma ST в Америке

Генеральный директор Ford Джим Фарли хочет увидеть Puma ST в Америке

Ford вошел в 2021 год без седана, что оставляет место для большего количества кроссоверов, чтобы присоединиться к его американскому диапазону. Босс компании Джим Фарли написал, что надеется, что одним из них будет американизированная версия Puma, продаваемая в Европе.

«[I] желаю, чтобы это пришло в Северную Америку и другие рынки », — написал Фарли. в его личном Твиттере. Он процитировал 15-секундный видеоролик, рекламирующий недавно выпущенную Puma ST, который разместило британское подразделение Ford.

Выпущенная в июне 2019 года и тесно связанная с Fiesta под листовым металлом, Puma второго поколения находится в самом низу линейки кроссоверов Ford. Он находится между EcoSport и Kuga, который в Америке известен как Escape. Это дизайнерская модель, которая доступна с бензиновым или дизельным двигателем, а в линейку входит 200-сильный вариант ST (на фото) с более спортивным дизайном.

Сможет ли Puma продолжить с того места, на котором остановилась Fiesta? Это вполне возможно, по крайней мере, на бумаге. Он простирается на 164,8 дюйма в длину, 71,1 дюйма в ширину и 60,5 дюйма в высоту, размеры, которые делают его примерно на семь дюймов короче, чем Toyota C-HR, и примерно на семь дюймов длиннее, чем EcoSport. Он шире и ниже, чем C-HR. В Европе одним из его прямых конкурентов является Nissan Juke второго поколения, который недоступен в США.

Фарли — большой босс, но чтобы привести сюда машину, нужно нечто большее, чем просто твит. Даже если предположить, что Puma может пройти краш-тест в Америке, она, скорее всего, слишком мала, чтобы преуспеть на рынке, где доминируют модели гораздо большего размера.

Смотрите также:  G80 BMW M3 - автомобиль Top Gear, которого ждут с нетерпением

«Нет никаких планов [to bring the Puma to America]», — сказал представитель компании. Автоблог.

Фарли не первый генеральный директор крупного автопроизводителя, который выразил желание продавать автомобили европейского рынка в Америке. В 2013 году тогдашний босс General Motors Дэн Акерсон сказал, что Cascada и Адам Opel были в его списке желаний. Buick получил кабриолет Cascada для 2016 модельного года, хотя производство закончилось в октябре 2019 года после короткой и ничем не примечательной карьеры, а Adam (который был нацелен на Fiat 500) никогда не пересекал Атлантику.

Видео по теме:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: