Генеральный директор BMW сомневается в долгосрочном росте Tesla, поскольку промышленность догоняет

Генеральный директор BMW сомневается в долгосрочном росте Tesla, поскольку промышленность догоняет

Без сомнения, Tesla за последний год или около того была на подъеме, поставив больше автомобилей, чем когда-либо, и добившись огромного финансового успеха. Из-за этого можно представить, что руководители автомобильной отрасли опасаются недавнего взрыва успеха Tesla. Однако, похоже, это не так. Фактически, генеральный директор BMW Оливер Зипсе недавно выступил на технической конференции и заявил, что сомневается в долгосрочном успехе бренда Кремниевой долины.

«Тесле будет нелегко продолжить работу с такой скоростью, потому что остальная отрасль очень быстро движется вперед», — сказал Зипсе.

Ярые поклонники Tesla и Илон Маск станцы будут смеяться над такими комментариями, утверждая, что Zipse не замечает того факта, что Tesla берет верх. По общему признанию, есть видимость претензии к мысли, что Tesla не будет продолжать работу в нынешнем темпе, учитывая ее успех. Тем не менее, нетрудно понять, почему Zipse может так себя чувствовать.

Tesla Model Y 2 из 4830x467

На данный момент Tesla — один из немногих производителей электромобилей с запасом хода более 200 миль. Это также самое популярное название электромобилей. Так что любой, кто хочет настоящий электромобиль на каждый день, в первую очередь подумает о Tesla. Однако остальная отрасль, без сомнения, догоняет. У BMW на подходе iX с запасом хода 300 миль, а также i4 с аналогичным запасом хода. Audi только что выпустила свой потрясающий e-tron GT, Ford выпустил впечатляющий Mustang Mach E, а Jaguar только что объявил, что к 2025 году он будет полностью электромобилем. Таким образом, отрасль близка к тому, чтобы соответствовать возможностям Tesla.

К сожалению для Tesla, как только это произойдет, игра может закончиться. У старых автопроизводителей будет не только тот же уровень технологий, что и у Tesla, но и гораздо более эффективное производство. Унаследованные автопроизводители смогут производить не только гораздо больший объем электромобилей, чем Tesla, таким образом, вовремя доставляя автомобили клиентам (с чем Tesla боролась с момента своего создания), но они также смогут предложить более широкий выбор электромобилей.

Смотрите также:  Новый Porsche 911 уже скоро, но что это?

В настоящее время Tesla продает только четыре модели. К 2030 году большинство автопроизводителей смогут, по крайней мере, достичь этого, если не превзойти его. Это предоставит клиентам более широкий выбор электромобилей на выбор, больше опций и гораздо лучшие дилерские сети с превосходными отделами обслуживания.

2022 bmw ix производство 11 830x553

Это не означает, что Tesla не может в конечном итоге сравниться с устаревшими автопроизводителями и в этом отношении, но до сих пор бренд Илона Маска не смог приблизиться к этому. Так что нет никаких доказательств того, что он сможет это сделать в ближайшее время.

Когда унаследованные автопроизводители наверстают упущенное с точки зрения технологий, купить электромобиль у одного из них будет значительно проще, чем у Tesla. Это будет не только проще, но и станет намного больше выбора и более легкого обслуживания и ремонта. Так что, хотя генеральный директор BMW может показаться старым скрягой, издевающимся над новым выскочкой, он прав. Такие автопроизводители, как BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Volkswagen, GM и Ford, строят автомобили на сотни лет дольше, чем Tesla. Так что, если у этих брендов есть средства для конкуренции, их будет чертовски невозможно победить.

[Source: Bloomberg]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: