General Motors представляет новый логотип, чтобы обозначить новое направление компании | CarAdvice

General Motors представляет новый логотип, чтобы обозначить новое направление компании |  CarAdvice

Совершенно новый логотип GM запускает новую маркетинговую кампанию, посвященную электромобилям.

Впервые за почти шесть десятилетий Дженерал Моторс представила совершенно новый логотип.

Новый брендинг сопровождает новое направление для General Motors, которое, по словам компании, должно «преобразовать себя, чтобы воплотить в жизнь видение, которое создает мир без аварий, нулевых выбросов и нулевых заторов».

Напоминая уходящую кнопку GM, в новом логотипе используются строчные буквы, из которых подчеркнута только буква «m», а также используется синий градиент, который «[evokes] чистое небо будущего с нулевыми выбросами «.

Обновленный фирменный стиль был объявлен вместе с новым слоганом «Everybody In», который станет центром последней маркетинговой кампании автомобильного гиганта.

General Motors заявляет, что кампания «Everybody In» задает «оптимистичный и всеобъемлющий тон для будущего электромобилей компании и фокусируется на трех темах».

Они ускоряют внедрение электромобилей (EV) для нового поколения покупателей, передают электромобили и автономные технологии и подчеркивают новую платформу Ultium бренда.

Ultium станет основой будущей линейки электромобилей General Motors, с полностью электрической архитектурой, лежащей в основе подобных GMC Hummer и Cadillac Lyriq.

«В истории бывают моменты, когда все меняется. Точки перегиба. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей», — сказала Дебора Валь, главный директор по маркетингу GM.

«Everybody In» демонстрирует наше намерение быть лидером, приглашая других — политиков, партнеров, отдельных лиц — играть активную роль в продвижении общества вперед, будь то помощь в расширении инфраструктуры, пропаганда прогресса в своих сообществах или просто использование электромобиля. на тест-драйв, чтобы узнать о преимуществах владения электромобилем «.

Смотрите также:  Сюрреалистический Porsche 911 Art увековечивает культовый автомобиль как ... фламинго?

Сообщите нам, что вы думаете о новом логотипе GM, в разделе комментариев.


General Motors представляет новый логотип, чтобы обозначить новое направление компании | CarAdvice

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: