Формула Lexus IS F возвращается к 2022 году в 472-сильном IS 500 F Sport Performance.

Формула Lexus IS F возвращается к 2022 году в 472-сильном IS 500 F Sport Performance.

Lexus IS 500 F Sport Performance 2022 года возрождает бездействующую формулу IS F, возвращая мощность V8 компактному роскошному японскому спортивному седану впервые с 2014 года и подтверждая слухи о новой серии автомобилей с двигателем V8 Performance (small p) от Лексус.

В наши дни нас мало удивляет, особенно в сегменте люкс, но если бы вы сказали нам месяц назад, что мы подтвердили бы Lexus IS с двигателем V8 и новую линейку с четырьмя цилиндрами для Mercedes-Benz. C-Class на той же неделе мы бы назвали вас сумасшедшим. Однако присутствие материнской компании Toyota в Техасе, возможно, отразилось на Lexus, потому что после многолетнего перерыва седан IS с двигателем V8 возвращается. Верно. V8. В новом компактном спортивном седане. В 2021 г.

Новый спортивный седан будет укомплектован 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 472 лошадиных силы и крутящим моментом 395 фунт-футов, что сделает его духовным преемником снятого с производства Lexus IS F. используется в других местах в последние годы. В настоящее время он используется в купе RC F, а до прошлого года он также находился под капотом более крупного седана GS F. Как и BMW M3, который соответствует мощности, Lexus будет стандартно поставляться с задним приводом и дифференциалом повышенного трения, что сделает его действительно производительным автомобилем.

Мощность будет передаваться на заднюю часть с помощью той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которую Lexus использует и в других местах. Извините, ребята, палки нет, но у IS F ее тоже не было, так что не будем слишком привередничать. Оригинальный IS F также предлагал всего 416 лошадиных сил и 371 фунт-фут. крутящего момента, так что помните, здесь все идет вверх. Оригинал также был выпущен без ЛСД, если вы помните; это пришло позже.

Смотрите также:  Обзор Ford Ranger XLT Hi-Rider 4x2 2020 года | CarAdvice

Другим значительным преимуществом IS 500 F Sport Performance по сравнению с его предшественником, удаленным двумя поколениями, будет результат почти десятилетней внутренней разработки. Несмотря на то, что платформа IS не претерпела значительных изменений для «переосмысления» 2021 года (как выражается Lexus; мы предпочитаем термин «реконструкция»), интерьер претерпел изменения, и IS 500 F Sport Performance получит все преимущества базового седана. обновления, в том числе полностью переработанная информационно-развлекательная система, которая работает днем ​​и ночью лучше, чем предлагалось ранее. Сиденья в IS 500 F Sport Performance выглядят так же, как в IS 350 F Sport, что имеет смысл.

IS 500 F Sport Performance поднимет и остальные преимущества пакета F Sport от IS 350 RWD, поэтому адаптивная регулируемая подвеска и модернизированные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости также должны быть в картах, хотя и с корректировками с учетом IS. 500 F Sport Performance — это дополнительные 143 фунта снаряженной массы. Да, эта 5.0 будет стоить вам примерно столько же, сколько взять вашего соседа на прогулку. Lexus утверждает, что IS 500 F Sport Performance весит 3891 фунт. Кстати, оригинальный IS F набирал 3780 штук.

Lexus не упомянул о полноприводной модели, что может быть плохой новостью для тех, кому нужно универсальное решение, но система AWD, предлагаемая в IS, только добавляет веса и сложности. Это также немного неудобно, потому что для этого требуется заметный выступ в пространстве для ног водителя, чтобы освободить место для необходимых компонентов трансмиссии. Он также работает в паре с явно менее сложным (или быстрым) шестиступенчатым автоматом. Приносим извинения тем, кто считает, что им нужны дополнительные ведущие колеса, но это упущение не беспокоит.

Вы заметите, что Lexus вставил слово «Performance» в название нового автомобиля с двигателем V8. Lexus называет это первым в новой линейке моделей, ориентированных на энтузиастов, которые «понравятся страстным энтузиастам вождения, которые жаждут более высоких уровней производительности по сравнению со стандартными моделями F SPORT». Хотя здесь это означает V8, Lexus не указал, что мы должны учитывать это в любых последующих версиях Performance (заглавная P). Color нас заинтриговал — и более чем немного взволновал.

Смотрите также:  Слушайте сигнал бедствия из United 777 с катастрофическим отказом двигателя над Колорадо

Мы также не знаем, что это означает для будущего «F» как бренда производительности Lexus. Существование купе RC F долгое время служило оправданием отказа от возрождения седана Lexus IS F, поэтому мы не можем не задаться вопросом, должны ли мы воспринимать это как знак того, что купе недолго для этого мира. Наш умерший друг, GS F, безусловно, создает мрачный прецедент.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: