Ford заявляет, что к 2030 году все европейские продажи будут осуществляться только от батарей

Ford заявляет, что к 2030 году все европейские продажи будут осуществляться только от батарей

Еще один день, еще один автопроизводитель обещает насчет электромобилей. Сегодняшняя компания — это Ford, который к 2030 году пообещал сделать все европейские продажи автомобилей только электрическими.

Это сопровождается сноской о возможности смягчить это обещание с помощью подключаемых гибридов. Но поскольку все дело в сигнале корпоративной добродетели, автопроизводители, как правило, руководствуются не этим. Отрасль хочет сосредоточиться на нулевых выбросах углерода, устойчивости и других модных терминах, которые позволяют что-то звучать экологически чистым, без необходимости проверять, действительно ли это так. К 2030 году только несколько десятков человек будут помнить об этих обещаниях, если они все равно не будут выполнены, что даст компаниям еще одну возможность сдвинуть планку.

С другой стороны, обещания электрификации несут больше сомнений, чем продолжающаяся суета мобильности, которая должна была предоставить беспилотные автомобили к 2020 году. По крайней мере, мы знаем, что электромобили существуют, и у Ford есть возможность производить их в ограниченном количестве. Blue Oval даже инвестирует 1 миллиард долларов в новый центр производства электромобилей в Кельне с явной целью создания электромобилей для европейского рынка. Теперь, когда бренд успешно восстановил прибыльность в регионе, Ford считает, что он может начать производство электромобилей на заводе в 2023 году.

Но мы были бы гораздо более уверены в смелых заявлениях автопроизводителя о электрификации, если бы Ford проявил интерес к производству собственных аккумуляторов и не сделал исключений для своего графика электромобилей до 2030 года путем гибридизации. Компания заявила, что хочет, чтобы ее европейский модельный ряд был полностью «полностью электрическим или подключаемым гибридом с нулевым уровнем выбросов» к 2026 году.

Слово «способный» оставляет много возможностей для толкования. Теоретически все компании способны к нулевым выбросам, независимо от того, правда ли это на практике. Вы можете выиграть в лотерею, но это не значит, что вы собираетесь выиграть. К счастью, Ford также дал твердое обещание, что к 2030 году он будет полностью трансмиссироваться на автомобили с батарейным питанием в Европе. Хотя мы рады видеть, что любой производитель говорит в абсолютном выражении, всегда кажется странным, что автопроизводители обещают адаптировать свои планирование продукта с учетом постоянно меняющихся прихотей правительства. Что случилось с заказчиком?

Смотрите также:  Представлен Toyota Supra с карбон-кевларовым кузовом

Более подробная информация о новом заводе в Германии будет представлена ​​в ближайшие месяцы. Но Ford, похоже, рад возможности вернуть некоторые рабочие места в регион после некоторой необходимой реструктуризации и способности когда-нибудь рекламировать себя как производителя электромобилей.

«Решение превратить производственную площадку в Кельне в центр электронной мобильности Ford в Европе — важный сигнал для всей рабочей силы, — сказал Мартин Хенниг, председатель Генерального производственного совета Ford-Werke GmbH. «Он предлагает нашим сотрудникам долгосрочную перспективу и в то же время побуждает их участвовать в формировании этого электрического будущего».

[Image: Ford Motor Co.]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: