Ford с 2030 года будет продавать в Европе только легковые электромобили

Ford с 2030 года будет продавать в Европе только легковые электромобили

Ford активизирует свои усилия по электрификации в Европе, где он планирует прекратить производство двигателей внутреннего сгорания в модельном ряду легковых автомобилей в ближайшие девять лет. Да, Blue Oval будет продавать автомобили с нулевым уровнем выбросов с 2030 года, а это означает, что традиционные модели, такие как Fiesta и Focus, лишатся бензиновых двигателей.

Первым шагом на пути к линейке чисто электрических легковых автомобилей является электрификация всего модельного ряда к середине 2026 года. Другими словами, Ford будет продавать только подключаемые гибриды и электромобили через пять лет, а четыре года спустя полностью прекратит выпуск ДВС. . Процесс электрификации уже начался с Mustang Mach-E и множества гибридов, будь то мягкие гибриды или PHEV.

Есть аналогичные планы для коммерческих автомобилей, но переход на полностью электрический займет больше времени. По оценкам Ford, к 2030 году две трети продаж коммерческих автомобилей будут приходиться на подключаемые гибриды и электромобили. К 2024 году модели, подобные Transit и Tourneo, будут предлагаться с полностью электрическими или подключаемыми гибридными силовыми агрегатами наряду с традиционными двигателями.

Для достижения своих амбициозных экологических целей Ford инвестирует 1 миллиард долларов в свой сборочный завод в Кельне, Германия, чтобы подготовить его к производству электромобилей. Он будет называться «Ford Cologne Electrification Center» и с 2023 года начнет производство безымянного электромобиля для европейского рынка. Второй электромобиль уже рассматривается для того же завода.

С планом превратить все легковые автомобили, продаваемые в Европе, в электромобили к концу десятилетия, это фактически означает, что следующее поколение Fiesta и Focus, которые появятся в ближайшие несколько лет, будут последними с двигателем внутреннего сгорания. Ожидается, что в конце этого года Mondeo превратится в высококлассный универсал с гибридной трансмиссией, а в конечном итоге второе поколение лишится ДВС.

Смотрите также:  В фотографиях: Автомобили, производство и продажа автомобилей в 2020 году - Car Dealer Magazine

Ford по-прежнему производит EcoSport вместе с Puma на своем заводе в Румынии, но только последний был электрифицирован, предлагая мягкую гибридную трансмиссию. Из двух небольших кроссоверов у Puma, похоже, более светлое будущее, и у него больше шансов появиться в 2030 году, когда компания откажется от традиционных двигателей.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: