Ford of Europe следует за Jag и делает все возможное для электромобилей к 2030 году

Ford of Europe следует за Jag и делает все возможное для электромобилей к 2030 году

Когда Jaguar объявил, что к 2025 году перейдет на полностью электрический бренд, весь автомобильный мир обратил на это внимание. Конечно, Jaguar — небольшой бренд с небольшим модельным рядом, поэтому перейти на полностью электрический двигатель не так сложно. Но все же совершить такой масштабный скачок всего за четыре года — это очень амбициозно. Некоторые автопроизводители, вероятно, смеются в своих ледерхозах над перспективой того, что какой-либо бренд совершит такой резкий и внезапный переход, в то время как другие воодушевились. Кажется, что Форд относится ко второй группе.

По словам президента Ford of Europe Стюарта Роули, все европейские модели Ford будут полностью электрическими к 2030 году. Это на пять лет позже, чем у Jaguar, но у Ford также есть модельный ряд автомобилей, примерно в десять раз превышающий размер Jag. Роули утверждает, что внезапное решение сделать переход — это попытка «модернизировать модельный ряд и способ самоуничтожиться».

Mustang Mach E LA Auto Show 6 из 10 830x467

Что больше всего впечатляет в плане Ford, так это то, что он включает и коммерческие автомобили. Ford продает в Европе миллионы коммерческих фургонов и грузовиков, которые обычно работают на дизельном топливе. Тем не менее, Ford не только включает коммерческие автомобили в этот план, но и фактически намеревается к 2024 году добиться от всех коммерческих автомобилей нулевого уровня выбросов, то есть они будут работать только от чисто BEV (аккумуляторного электромобиля) или подключаемых гибридных силовых агрегатов (PHEV). . Если пойти дальше, то к 2026 году весь модельный ряд Ford будет иметь нулевые выбросы.

К 2025 году этот план обойдется Ford в 22 миллиарда долларов, при этом первая крупная инвестиция поступит в завод в Кельне, Германия, который получит 1 миллиард долларов, чтобы стать центром производства электромобилей. Хотя, по общему признанию, Ford будет небольшая помощь, поскольку он планирует использовать полностью электрическую архитектуру Volkswagen MEB для первых одного или двух электромобилей, произведенных в Кельне.

Смотрите также:  Наблюдайте за полетами самолетов подрядчика-противника, которые несут ответственность за обучение группы перевозчиков

Большинство немецких автопроизводителей не только хранят молчание в отношении плана полной электрификации в ближайшее время, но некоторые из них откровенно высмеивают эту идею. BMW на самом деле активно инвестирует в архитектуру, специально разработанную для размещения как электромобилей, так и внутреннего сгорания, по-видимому, хеджируя свои ставки и продолжая поддерживать внутреннее сгорание. Поскольку Jaguar, а теперь и Ford, делают смелые заявления о будущем электрификации, интересно посмотреть, изменит ли какой-либо немецкий бренд свой настрой, чтобы не отставать от конкурентов.

Новый BMW iX на BMW Welt 3 664x830

Мы также не знаем, какой план правильный. Мы не можем заглянуть в будущее и понять, какой метод окажется более успешным. Однако очевидно, что одни бренды смело делают рывок, а другие действуют более осторожно. BMW, Audi и Mercedes-Benz имеют серьезные планы по электрификации, но все они также продолжают вкладывать средства во внутреннее сгорание. Мы увидим, сработает ли этот метод сидения за забором достаточно скоро.

[Source: Car Magazine]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: