Ford обещает, что к 2030 году его автомобили в Европе будут электрическими

Ford обещает, что к 2030 году его автомобили в Европе будут электрическими

ФРАНКФУРТ, Германия — Ford объявил о серьезном продвижении электромобилей в Европе, пообещав перевести всю свою линейку легковых автомобилей на континенте на электромобили к 2030 году.

Ford потратит 1 миллиард долларов на реконструкцию своего завода в Кельне, Германия, и сделает его базой для производства автомобилей с нулевым уровнем выбросов на базе механической системы Volkswagen, сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe, во время онлайн-пресс-конференции в среду.

Новый электромобиль должен выйти на рынок в середине 2023 года, а в будущем за ним может последовать второй.

Эти шаги являются частью стремления Ford предложить полностью электрические или подключаемые к сети газо-электрические версии всех легковых автомобилей в Европе к 2024 году, а к 2030 году все европейские автомобили перейдут на полностью электрические. Компания также прогнозирует, что две трети своих европейских автомобилей К 2030 году коммерческие автомобили будут продаваться как электрические или подключаемые к сети гибриды.

«Мы делаем ставку на электромобили, — сказал Роули.

Компания заявила, что к 2024 году у нее появятся гибридные или полностью электрические версии всей линейки коммерческих автомобилей.

В настоящее время Ford доминирует на американском и европейском рынках коммерческих автомобилей с бензиновым двигателем с долей 40% и почти 15% соответственно.

Ford следует за General Motors, которая в прошлом месяце заявила, что к 2035 году весь ее глобальный парк будет в значительной степени электрически, опередив более чем столетнюю историю производства двигателей внутреннего сгорания. Скорость преобразований в GM и Ford подчеркивает радикальные изменения в автомобильной промышленности. Регулирующие органы настаивали на ограничении выбросов, в то время как автопроизводители перешли на цифровые технологии, такие как приложения для смартфонов и передовые системы помощи водителю, с конечной целью полностью автономных транспортных средств.

Смотрите также:  Файлы Genesis для товарных знаков для нескольких названий моделей электромобилей, включая GV90e

На этой неделе Jaguar Land Rover, принадлежащий индийской Tata Motors, заявил, что к 2025 году его роскошный бренд Jaguar будет полностью электрическим, а к 2030 году автопроизводитель выпустит электронные модели всей своей линейки.

Соглашение с Volkswagen позволяет Ford воспользоваться огромными инвестициями VW в электромобили, поскольку отрасль переходит на автомобили с нулевыми локальными выбросами. Платформа Volkswagen MEB использует стандартные механические опоры, такие как аккумулятор, подвеска, колеса и оси, которые можно отрегулировать для производства различных моделей автомобилей. Volkswagen уже использует каркас в своих компактных автомобилях ID.3 и внедорожниках ID.4.

Автопроизводители в Европе должны продавать больше электричества, чтобы соответствовать новым, более низким ограничениям на выбросы углекислого газа, основного парникового газа, вызывающего глобальное потепление. Новый лимит, вступивший в силу в начале года, является частью усилий Европейского Союза по соблюдению Парижского соглашения 2015 года о глобальном потеплении. Если производители не установят уровень выбросов ниже установленного уровня, им грозят большие штрафы. Роули сказал, что Форд может избежать штрафов в будущем.

Компания заявила, что коммерческие автомобили являются ключом к росту и прибыльности в Европе благодаря новым продуктам и услугам благодаря альянсу с Volkswagen и совместным предприятием Ford Otosan в Турции.

Инвестиции, которые должны быть сделаны до 2025 года, являются одними из самых значительных инвестиций Ford за более чем одно поколение и «подчеркивают нашу приверженность Европе и современному будущему», — сказал Роули.

Форд заявил, что инвестиции в завод в Кельне, на котором работает чуть более 4000 человек, были осуществлены после того, как его европейские операции вернулись с прибылью в четвертом квартале 2020 года.

Инвестиции являются частью цели Ford потратить не менее 22 миллиардов долларов на электромобили в 2016-2025 годах.

Смотрите также:  GMC Sierra 1500 2022 года - новейший автомобиль, добавивший суперкруизный режим с возможностью буксировки

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: