Ford Mustang Mach-E крадет большую часть покупателей электромобилей у Tesla: аналитик

Инвестиционно-банковская компания Morgan Stanley сообщает, что Tesla потеряла 12 процентов рынка продаж электромобилей в феврале по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это само по себе достаточно большое падение, но, по словам компании, успех почти полностью объясняется продажами Ford Mustang Mach-E.

В отчете, опубликованном 2 марта, Morgan Stanley пояснил, что «продажи BEV превысили общий рынок почти на 40 процентов» за этот период. По сути, электромобили становятся все более популярными, но на этот раз Tesla не единственная, кто пожинает плоды. В отчете также говорилось, что на Mach-E «пришлось почти 100 процентов убытков», что означает, что вызывающий разногласия и электрический пони-кар Ford, хм, кроссовер, оказывается довольно популярным.

Но почему именно Mustang Mach-E? В настоящее время продается множество других электромобилей, и Mach-E — это значительная инвестиция по сравнению с чем-то вроде недорогого Chevy Bolt. С другой стороны, нельзя сказать, что Tesla дешевы, поэтому выбор их доли рынка может быть более реалистичным. Electrek подробно рассказал о некоторых дополнительных выводах из отчета, которые показывают, что продажи электромобилей, не относящихся к Tesla, выросли на 104,9 процента по сравнению с Tesla, где рост составил всего 5,4 процента.

Хотя в феврале 2021 года автомобильная промышленность в целом упала на 5,4 процента, электромобили выросли на 34 процента, что делает долю Mach-E в доле Tesla еще более впечатляющей. Взять 12 процентов от того, что было 81-процентным удушающим блоком рынка, — это много, особенно когда Mach-E боролся с возмутительными наценками дилеров. Несмотря на это, Ford сообщил, что клиенты выбирают полный привод и увеличивают запас хода, вкладывают средства в лучшие характеристики автомобиля и полностью распродают ограниченную модель First Edition.

В отчете говорится, что в прошлом месяце Tesla предполагала, что будет продано 21 550 автомобилей. Для справки, группа из 15 автопроизводителей, включая Jaguar, BMW, Porsche, Chevy, VW и другие, вместе продала всего 9 527 электромобилей с аккумуляторной батареей. Из них 3739 были кроссоверами Mustang Mach-E, пятая часть которых была продана в Калифорнии, любящей Tesla.

Это не дает никакого представления о том, почему Mach-E оторвался от остальных, но если вы рискнете предположить, сеть зарядки FordPass кажется хорошей. Большинство автопроизводителей не смогли последовать примеру Tesla с сетью Supercharger, хотя было ясно, что больше автомобилей продается там, где больше инфраструктуры. Сеть Ford не так индивидуальна, как сеть Tesla — она ​​объединяет несколько других поставщиков, — но тот факт, что она существует, кажется очевидным пробелом, который Audi или Porsche не заполнили своими собственными ультра-желательными предложениями электромобилей.

Есть подсказка или вопрос о рынках электромобилей? Напишите мне на hazel@thedrive.com

Перейти в источник

скачать
Все материалы предоставляются исключительно в информационных целях. Используйте официальные источники. Чтобы узнать больше и скачать официальный продукт, перейдите по ссылке в источнике (в конце поста).

крутой продукт