Ford Falcon GTHO Phase III устанавливает новый рекорд аукциона: $ 1,15 млн | CarAdvice

Ford Falcon GTHO Phase III устанавливает новый рекорд аукциона: $ 1,15 млн |  CarAdvice

Аукционный рекорд дорожного автомобиля австралийского производства, установленный ранее в этом месяце HSV Maloo GTSR W1 2017 года, был побит Ford Falcon 1971 года.

Австралийцы продолжают платить рекордные деньги для культовых Фордов и Холденов — и эксперты прогнозируют, что в обозримом будущем эти цифры будут продолжать расти.

Полностью отреставрированный 1971 Ford Falcon XY GT-HO фаза III — который, согласно Австралийский газета, ранее принадлежавшая бизнесмену из Перта, чья инвестиционная схема провалилась, хотя $ 240 млн инвесторам — продано вчера вечером за 1,15 миллиона долларов Это самая высокая цена за дорожный автомобиль австралийского производства.

Он затмевает 1,05 млн. Долл. США заплатил за один из четырех HSV Maloo GTSR W1 utes, который был продан на аукционе в начале этого месяца.

В 2018 году Ford Falcon GTHO Phase IV ушел с молотка на аукционе Lloyds за 2 миллиона долларов, однако автомобиль не был продан и не перешел из рук в руки, поскольку сделка сорвалась после закрытия аукциона.

Ford Falcon GTHO Phase III устанавливает новый рекорд аукциона: $ 1,15 млн | CarAdvice

Безупречный Ford Falcon GTHO Phase III 1971 года, проданный вчера вечером после онлайн-торгов в понедельник вечером, «сломал Интернет», как только ставки достигли 976 000 долл. США отметка.

Аукционный дом Slattery Auctions сумел толчок его онлайн-портал и торги возобновились вчера вечером — 24 часа после первоначального расписания — после отправки ссылки на 80 финалистов.

Накануне вечером аукционный сайт Slattery рухнул из-за большого количества участников торгов. По словам организаторов, аукцион в понедельник вечером смотрели более 100 000 человек, и до 1000 человек делали ставки.

Другие Холдены, которые, как считается, будут выставлены на аукцион тем же владельцем, что и Ford Falcon GTHO Phase III, также принесли большие деньги, собрав в совокупности 3 миллиона долларов.

Смотрите также:  Hyundai, Genesis и Kia выиграли 9 коллективных наград за хороший дизайн
Ford Falcon GTHO Phase III устанавливает новый рекорд аукциона: $ 1,15 млн | CarAdvice

Среди других проданных автомобилей были Holden Torana A9X 1977 года (435 500 долларов США), HSV Maloo GTSR 2017 года с 20 км пробега (230 500 долларов США), Valiant Charger версии Bathurst (253 000 долларов США), HSV GTSR W1 2017 года (номер сборки 206) — 365 000 долларов США, и Holden HQ Monaro 1971 года — единственный автомобиль, не подлежащий ремонту — был продан за 171 500 долларов.

В заявлении СМИ аукционный дом сообщил, что полностью отреставрированный Falcon GTHO Phase III 1971 года находится в «лучшем состоянии, чем когда он сошел с конвейера».

«В последние годы на нем не ездили, и он по-прежнему как новенькая машина. Команда из музея Форда в Перте посмотрела на него, и, по их мнению, он один из лучших в Австралии », — заявил аукционный дом.

Между тем, Райан Гаффи из конкурирующего аукционного дома Grays Online, специализирующийся на редких автомобильных находках, говорит, что высокие цены сохранятся. пока новизна не исчезнет. Или пока не уйдет поколение покупателей.Ford Falcon GTHO Phase III устанавливает новый рекорд аукциона: $ 1,15 млн | CarAdvice
«Рост цен определенно во многом связан с блокировкой COVID и ограничениями на поездки; люди не тратят деньги на праздники », — сказал г-н Гаффи. CarAdvice Вчера: «Закрытие Holden, конечно, также оказало довольно сильное влияние на цены. А поскольку Холден больше не является лицом автоспорта, люди начинают понимать, что больше нет Commodore и HSV, и они решили начать их собирать ». Г-н Гаффи говорит, что рост цен в ближайшее время не снизится. . «Я думаю, что он становится все сильнее и сильнее. Люди достигли возраста, когда у них есть доход, чтобы потратить немного денег на машины, о которых они мечтали или не могли себе позволить, когда были моложе ».
Смотрите также:  Единственным хорошим J-Body был гоночный автомобиль IMSA Pontiac 2000

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: