При этом у F-150 PowerBoost есть больше возможностей, чтобы дополнить эту топливную производительность, особенно с его системой Pro Power Onboard. Доступен электрический генератор, способный поддерживать мощность 7,2 киловатт, что означает, что вы можете в буквальном смысле запитать всю кухню, что и доказали инженеры Ford. Но даже без этого обновления по сравнению со стандартным генератором мощностью 2,4 кВт каждый гибрид F-150 поставляется с аккумулятором на 1,5 киловатт-часа, который обеспечивает энергией 47-сильный электродвигатель, установленный на 10-ступенчатой коробке передач грузовика. Будучи гибридом, двигатель также способен собирать энергию торможения обратно в аккумулятор, что является одним из ключей к увеличению экономии топлива в городе.
Так что если вы ищете экономичный пикап и не хотите дизель, этот гибридный F-150 — действительно ваш лучший выбор. Даже если вы не так гипермилите, как Эстердаль, вы все равно добьетесь впечатляющих успехов.
Теперь мне просто нужно найти способ установить эту трансмиссию на мой Cobalt SS.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com