Ford будет использовать только электромобили в Европе к 2030 году

Ford будет использовать только электромобили в Европе к 2030 году

Как и Jaguar Land Rover, европейское подразделение Ford теперь намерено перейти к предложению полностью электрической линейки продуктов к 2030 году. Ford заявляет, что к середине 2026 года 100 процентов его легковых автомобилей в Европе будут иметь нулевые выбросы, то есть все -электрический или подключаемый гибрид, открывающий путь к переходу на производство электромобилей всего четыре года спустя. Помимо автомобилей, коммерческий парк Ford к 2024 году также станет полностью электрическим или гибридным, при этом Ford ожидает, что к 2030 году две трети продаж коммерческих автомобилей будут приходиться на электрифицированные автомобили.

В результате Ford теперь инвестирует 1 миллиард долларов в свой новый центр по производству электромобилей в Кельне, Германия, где первый серийный электромобиль европейского производства будет запущен в движение в 2023 году. Ford заявляет, что есть потенциал для второго. построенный там электромобиль сейчас находится на рассмотрении. Что касается коммерческой деятельности, то совместное предприятие с Volkswagen продолжит свое существование в Турции, что, несомненно, приведет к созданию целого парка бесшумных электрических фургонов и грузовиков. E Transit, Crafter E, что угодно.

В четвертом квартале 2020 года Ford вернулся к прибылям в Европе, в то время как его американская база объявила, что до 2025 года в глобальную электрификацию будет инвестировано не менее 22 миллиардов долларов. Сумма почти удвоилась по сравнению с инвестиционными планами Ford на 2019 год.

С кроссоверами и внедорожниками, несомненно, лидирующими, с американской стороны, одним из самых интересных предложений Ford EV должен быть электрический пикап F-150. С любыми компонентами Rivian или без них, если Ford сможет сделать свой бестселлер электрический грузовик, чтобы бороться с грядущим R1T и всеми остальными, превращение Transit в электрический аккумулятор сбоку должно быть прогулкой в ​​парке. Располагая таким большим количеством технологий, компания также продолжит работать с Google, чтобы предлагать новые услуги как для коммерческих, так и для легковых автомобилей.

Смотрите также:  Пять способов, которыми экономика пузыря Японии улучшила качество сегодняшних автомобилей | CarAdvice

В то время как компактный Ford Fiesta по-прежнему оставался самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2020 году, значительно более тяжелый Mustang Mach-E также приземлился и стал флагманом Ford BEV, теперь по обе стороны воды. Настоящее будущее или яблоки апельсинам?

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: