Фольксваген Артеон 2021 года: первая поездка | Ниша в нише

Фольксваген Артеон 2021 года: первая поездка |  Ниша в нише

Volkswagen мог легко отказаться от Arteon в США. В 2020 году было продано всего 3602 автомобиля. Это лучше, чем лучший год для недолговечного Phaeton (1939 единиц в 2004 году), но просто вытеснить Phaeton — это скорее неудача, чем история успеха. Бесчисленные примеры сидят на лотах дилеров по всей стране со скидками более 10 000 долларов. Ситуация не из лучших, что очень печально, учитывая, насколько хорош Артеон.

Несмотря на это, VW возвращается в 2021 году с новым и обновленным аргументом в пользу своего флагмана с четырехдверным лифтбеком. Основные моменты остаются прежними, но есть дополнительный уровень полировки, которого не хватало в Arteons 2019 и 2020 годов. Мы не собираемся направлять в Европу красивый Arteon Shooting Brake или более быстрые варианты Arteon R (без дела, заявляет нам VW), но мы получаем более роскошную версию Arteon.

Снаружи VW сделал передок более ярким. Хромированные горизонтальные решетки радиатора толще, их стало меньше. Обе модели SEL R Line имеют тонкую светодиодную планку с подсветкой, которая проходит через решетку радиатора по форме и форме одной из хромированных планок. Это элемент стиля, который Volkswagen внедряет в новых моделях (грядущий Taos, T-Roc, продаваемый в Европе), и служит еще одним примером того, как производители раздвигают границы технологий освещения. Наконец, VW сделал боковые воздухозаборники переднего бампера более заметными, добавил пару новых колесных дисков (новые 20-дюймовые колеса изображены в галерее выше) и изменил типографику «Arteon» на заднем люке. Причудливое переднее освещение — самое впечатляющее изменение, но Volkswagen не пришлось много делать, чтобы улучшить формулу. Изящные линии и гладкая спортивная форма этого автомобиля делают его потрясающим. Volkswagen говорит, что это флагманский автомобиль, и он выглядит как часть настоящего флагмана.

VW, должно быть, слышал жалобы на то, что существующий интерьер Arteon класса Passat не урезал его по цене, потому что изменения внутри гораздо более всеобъемлющие. Вся приборная панель переделана, теперь в ней меньше Passat и больше Audi A7. Все эти скучные плоские черные корпоративные кнопки и элементы управления заменены сенсорными глянцевыми поверхностями и сенсорными ползунками. Он напоминает последний MMI Audi с полностью сенсорным интерфейсом управления климатом и кнопками звука, за исключением второго экрана. Volkswagen также рискнул создать новое рулевое колесо с сенсорными поверхностями управления, и в отличие от сенсорного рулевого колеса Mercedes, VW это сделал. Сенсорное управление можно регулировать с помощью движения большого пальца, но все поверхности нажимаются как обычные кнопки, если вы предпочитаете делать это по старинке. Все четко обозначено, эргономично расположено и работает без сбоев. Это замечательно выполнено и действительно лучшее из обоих миров.

Смотрите также:  Автомобили будущего могут иметь сенсорные кнопки 3D на дверных ручках

Все поверхности, материалы, отделка и даже вентиляционные отверстия были обновлены или модернизированы в этом году, чтобы сделать Arteon еще более высококлассным. На этот раз приборная панель имеет больше слоев с текстурированными поверхностями, но по-прежнему имеет тот строгий вид, к которому мы привыкли в продукции Volkswagen. Как и внешний вид, внутреннее освещение играет большую роль. Окружающее освещение встроено и встроено в накладку на приборной панели и дверях в лихом образе на накладках SEL (базовая отделка выполнена из алюминия). На выбор огромное количество цветов.

VW также интегрировал свое новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение (MIB3), обеспечивающее поддержку как беспроводного Apple CarPlay, так и Android Auto на 8-дюймовом сенсорном экране. Комбинация приборов Volkswagen Digital Cockpit сделана стандартной, а обновленная аудиосистема теперь носит бренд Harman Kardon, а не Fender — VW заявляет, что переключение было сделано, потому что Harman считается более премиальной аудиосистемой в Соединенных Штатах.

Этот набор улучшений — именно то, что нужно Артеону внутри. Он играет гораздо лучше в качестве бюджетной альтернативы Audi, если вам важна внутренняя атмосфера. Цена около 50 000 долларов сейчас гораздо более приемлемая.

Это большая часть пользы, но теперь пора обратиться к стаду слонов в комнате. Volkswagen ничего не сделал с трансмиссией или шасси с этим обновлением в середине цикла. Он продолжается с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в качестве единственного доступного двигателя. Это передает 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую коробку передач (традиционная трансмиссия, а не VW DSG) на передние колеса. Доступен полный привод, и это единственная версия машины, на которой мы ездили.

В вакууме такая трансмиссия приемлема. Крутящего момента достаточно, чтобы разогнать машину до 60 миль в час за 6 секунд, а система полного привода направляет нужное количество крутящего момента назад, чтобы поставить вас боком и улыбнуться в снегу. Однако он менее приемлем по сравнению с Kia Stinger GT, единственным лифтбеком аналогичного размера и цены, с которым он может конкурировать (RIP Buick Regal Sportback). Мы возьмем задний привод (или полный привод) Kia с 365 лошадиными силами и управляемостью на уровне спортивного седана, спасибо вам большое.

Смотрите также:  Американское исследование назвало марки автомобилей с лучшей надежностью в 2020 году | CarAdvice

И это еще одно разочарование в Arteon. Несмотря на то, что он выглядит как спортивный седан, он не похож на него. Стандартные адаптивные амортизаторы переводят подвеску между мягким и сверхмягким режимами. Ощущение онемения и упругости при повороте мешает рулевому управлению. Ему не хватает резкости и контроля над телом, как у Stinger, и вместо этого он предпочитает баловать своих пассажиров в мягкой поездке. Если вам нужен удобный бульварный круизер, который может разбиться по плохим дорогам по дороге на работу, Arteon справится с этим. Если ты хочешь этого плюс Вызывающий улыбку, быстрый автомобиль выходного дня, Stinger — это то, что вам нужно.

Фольксваген Артеон 2021 года: первая поездка | Ниша в нише

Фольксваген Артеон 2021 года: первая поездка | Ниша в нишеФольксваген Артеон 2021 года: первая поездка | Ниша в нише

Привод Артеона можно забыть, но там находятся некоторые вещи он делает лучше, чем конкуренты. Как кавернозное заднее сиденье, так и обширное грузовое пространство — огромные плюсы и ключевые причины, по которым вы можете рассмотреть Arteon вместо более компактного седана класса люкс с аналогичной ценой (Mercedes A-Class и т. Д.). Шестифутые могут удобно сидеть спиной к спине, а те, кто сзади, тоже смогут наслаждаться окружающим освещением. К сожалению, на все заднее сиденье всего одна розетка USB-C. Одним из преимуществ переднеприводной архитектуры является широкий и низкий грузовой пол — сзади он огромен — 27,2 кубических футов, что всего на несколько кубиков меньше, чем у Audi A6 Allroad.

Volkswagen будет утверждать, что Arteon в этом году стоит лучше. Базовая комплектация SE стоит 38 190 долларов, что на 1175 долларов больше, чем у модели 2020 года. Все дополнительное стандартное оборудование и обновления, безусловно, стоят дополнительных изменений, но последнее, что нужно было сделать Volkswagen, — это повысить цену. По крайней мере, две модификации — SEL R Line и SEL Premium R-Line — немного дешевле, чем их эквиваленты 2020 года. Тем не менее, есть большая вероятность, что огромные скидки на обновленную модель в конечном итоге будут отражать скидки на уходящий автомобиль вскоре после того, как его свежесть исчезнет.

Смотрите также:  2021 Kia Carnival review: Australian first drive | CarAdvice

Большая часть вины за медленные продажи, вероятно, лежит на голоде по кроссоверам и апатии к большим седанам. Тем не менее, дорогостоящие автомобили без значков роскоши, такие как Arteon, долго боролись. Просто спросите Nissan Maxima. Или Фаэтон. В то же время такую ​​формулу лучше выполняет образцовый Kia Stinger. Он продается по той же цене, его версия GT имеет гораздо большую мощность, у нее сопоставимый интерьер и она сама по себе является победителем стиля. Если вы можете жить с меньшим пространством на заднем сиденье и в багажнике, Audi A5 Sportback с редкими опциями может конкурировать по цене с Arteon с верхней отделкой. Конечно, VW принесет вам несколько дополнительных функций / тонкостей по своей цене по сравнению с Audi, но вы упустите превосходные впечатления от вождения и настоящий значок роскоши.

В конце концов, Arteon стал дополнительным выбором для тех, кто считает, что нишевые модели, такие как Stinger или A5 Sportback, слишком распространены. Он достаточно хорош во многих вещах, но даже с добавленными технологиями и более премиальным интерьером он не может выделяться среди конкурирующих автомобилей каким-либо запоминающимся или соблазнительным образом.

Видео по теме:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: